Почему Томб Райдер а у Нас Лара Крофт

Проблемой сценаристов и режиссера фильма «Tomb Raider Лара Крофт» является так же то, что у них не удалось придумать такого злодея, который бы мог отличаться от других своей уникальностью и оригинальностью. Основной антагонист этой киноленты, Матиас Фогель, лишь исполнитель, которым, затаившись, командует кое-кто повлиятельнее. Его главной задачей является открыть гробницу и доставить все, что находиться в ней, своему боссу.

Почему Томб Райдер а у Нас Лара Крофт

Сам же персонаж Уолтона Гоггинса слишком плоский и заурядный. Он просто старается скорее выполнить задание, чтобы снова воссоединится со своей семьей. Если бы не игра талантливого исполнителя Уолтона Гоггинса, способного вполне достойно воплощать на экране разного рода негодяев, то злодей получился бы вовсе невыносимо унылым.

Второстепенные персонажи также не смогли отличиться своей интересной историей. Как высказывались зрители: «Ну не цепляют вообще».

Критики утверждают, что даже кинокартины 2000-х годов с Анджелиной Джоли были куда насыщенней, чем данный фильм, который не наполнен захватывающими картинами и эмоциональными событиями вообще. В фильме нет ни одной реально впечатляющей яркой погони, схватки или головоломки (загадка с цветами выглядит весьма забавно, будто задачка для младшеклассников).

То есть фильм под жанр приключение не вписывается ну никак. Непонимание того, как все-таки подступиться к экранизации видеоигры, чтобы из этого вышел толк, все еще остается главным проклятием Голливуда. «Tomb Raider: Лара Крофт» – кинолента абсолютно без сильных сторон, лишенная настоящего духа приключения, в поисках которого лучше пересмотреть фильмы об Индиане Джонсе или поиграть в серию Uncharted.

Почему Томб Райдер а у Нас Лара Крофт

Tomb Raider

Кроме того, лагеря выполняют и еще одну важную функцию – только в них вы можете повозиться со своим снаряжением или открыть новые таланты. Да, у нас тут есть ролевая система, состоящая из нескольких «деревьев». Так мы можем отдельно прокачивать наши навыки выживания, охоты, убийства себе подобных. Для того чтобы новые возможности становились доступны, надо накапливать опыт, благо он здесь выдается практически за любое действие: сбор трав, добывание пищи, нахождение ящиков с запчастями, взлом дверей и пр. Многие поколения путешественников попадали в это странное место, и ни одному из них не суждено было его покинуть. Это относится даже к несчастным японцам, которые во времена Второй мировой войны решили основать здесь военную базу.

Остров перемолол практически всех, оставив в живых только несколько десятков потерявших человеческий облик дикарей, охотящихся на «свежее мясо» для своих кровавых ритуалов. Завязанный на множестве скриптов сюжет развивается настолько динамично, что скучать не получается даже при всем желании. Помимо самосовершенствования Лара также способна улучшать свое снаряжение. О, не беспокойтесь, скоро его у вас будет навалом (смайл). Используя найденные запчасти, можно модернизировать практически любой предмет экипировки, будь то жуткого вида самодельный ледоруб или старый, знававший и лучшие времена пистолет с глушителем.

Я, правда, не очень понял, как можно превратить 200 (двести!) запчастей в 1 (один!) пистолетный затвор, ну да бог с ним. Напуганная, замерзшая и раненная Лара оказывается один на один с враждебным окружением. Красивый своей мрачноватой природой остров кишит хищниками, убийцами и ловушками на любой вкус.

Кроме того, он буквально завален обломками кораблей и самолетов разных эпох.

Обзор фильма Tomb Raider: Лара Крофт, с точки зрения фильма, а не экранизации игры

Вы где-то видите у нее пистолеты? Нет? То-то же. Ведь новый канон оружия Лары, это лук и ледоруб.

И первое, и второе присутствует в фильме, чем Лара успешно пользуется. В фильме с луком вообще отдельная история, так как во флешбеке явно дают понять, что Лару учили пользоваться этим дейвасом с детства, оттуда и все навыки. Пистолеты же добавили, как просто отсылочку, ибо в фильме Лара не пользуется огнестрелом от слова совсем. Тогда статья мне понравилось, а вот негативное отношения автора, фанатки оригинальной игры (что является перезапуском), не особо. Слишком много травли в отношении фильма только потому, что совсем не похоже на игру, сюжет переврали, персонажей изменили. Посмотрел я все-таки этот фильм, по прошествии того количества времени, как выложили его на этом самом сайте в хорошем качестве и теперь.

Хотелось бы пройтись подпункто (как, собственно, делала сама автор) и описать свое видение картины как просто фильма, а не экранизации перезапуска культовой игры. К тому же, объяснить и опровергнуть многие негативные отзывы с негативной статьи этого фильма, ибо по моему личному мнению, многие из них не обоснованы. 6. Претензии «живой отец», и следующая вытекает из предыдущего «отсутствие мотивации».

Пойдем по порядку. Отец живой, так как надо было развивать начатую еще в начале фильма сюжетную линию «отношений отцов и детей». К тому же, отцом заменили других второстепенных персонажей, кто выступал мотиватором, инициатором и толчком роста Лары, о чем я уже писал. Отношения «отцов и детей» это избитая тема сценарного хода для развития сюжета и персонажей. Давайте возьмем глобально.

Действия игры происходят на острове, Лара приплыла туда на корабле, есть главный злодей на этом острове и прорва второстепенных персонажей, что развивают сюжет. В фильме все это есть? Есть. Канона придерживались. Остальное мелочи, ибо главный антагонист и протагонист, как и суть их конфликта идентичны.

К тому же, в качестве отсылочки и затравки для фанатов сцену с ранением в области живота засунули. Как после такого выжила Лара, уже условности игры, фильме же более реалистичен, так что даже этот маленький сучок, который ее вонзился, должен был привести к большим проблемам. Однако, по условностям фильма, рану зашивают и Лара вновь здорова.

Tomb Raider

Во превых, вернемся снова к прекрасной

Почему Томб Райдер а у Нас Лара Крофт

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: