Ужастик из детства: сюжет игры Silent Hill

Silent Hill — компьютерная игра в жанре survival horror, вышедшая в 1999 году на игровую приставку Playstation. Игра очень быстро набрала популярность, став одной из самых продаваемых игр 1999 года, и в итоге превратилась в одноименную франшизу, в которую помимо игр входят экранизации в кино и в манге. Игровой процесс идет от третьего лица, и постоянно сопровождается страшными звуками и еще более жуткой сиреной при приближении врагов. Именно такая атмосфера постоянного страха и напряжения сделала её настолько популярной во всем мире, а символ игры — «Пирамидоголовый» стал одним из самых узнаваемых злодеев по версии многих игровых издательств и опросов. Сюжет разворачивается вокруг писателя Гарри Мэйсона, который ищет в Сайлент Хилле свою пропавшую приёмную дочь Шерил. В городе он обнаруживает религиозный культ, пытающийся провести ритуал с целью возрождения божества, которому этот культ поклоняется. В этой статье мы рассмотрим подробнее сюжет самого страшного хоррора времен playctation 1 и постараемся поподробнее раскрыть все детали этого мрачного мира.

Сюжет игры

Действие игры разворачивается в 1983 году вокруг 32-летнего писателя Гарри Мэйсона, который после смерти своей жены четырьмя годами ранее, живёт с приёмной дочерью Шерил. Однажды Гарри с дочерью отправляется в Сайлент Хилл, чтобы провести там отпуск. При въезде в город на дороге появляется нечто, похожее на маленькую девочку. Гарри, пытаясь избежать столкновения, резко поворачивает руль, и попадает в аварию, теряя сознание. Он просыпается и обнаруживает, что его дочь пропала. После Мэйсон встречает в кафе офицера полиции Сибил Беннет (Cybil Bennett), которая дает ему свой пистолет.

Гарри отправляется на поиски Шерил в Сайлент Хилл, который оказывается заброшенным и покрытым туманом. В городе также идёт снег, что не характерно для времени года, в котором происходит действие игры. В церкви Сайлент Хилла Гарри встречает одержимую религией женщину по имени Далия Гиллеспи (Dahlia Gillespie), которая даёт ему непонятный предмет Флаурос (Flauros). Позже Мэйсон встречает доктора Майкла Кауфманна (Michael Kaufmann), заведующего госпиталя Алхемилла (Alchemilla), и медсестру Лизу Гарланд (Lisa Garland), которая работала в этом госпитале.

По всему Сайлент Хиллу Гарри встречает символ (знак Самаэля), который, по словам Далии, даст «Потустороннему миру» захватить город, если количество символов увеличится. По мере прохождения игры «Потусторонний мир» начинает поглощать город. На самом деле символ является способом заставить работать печать Метатрона (Seal of Metatron), защищающую от зла. После Далия говорит Гарри, что девочка, которую он видел на дороге и неоднократно после этого, на самом деле демон, который ответственен за происходящее с городом. Она также просит его остановить её, потому что, если он этого не сделает, Шерил умрёт. Мэйсон доверяется Далии Гиллеспи и отправляется дальше. Вскоре в парке развлечений Lakeside Amusement Park Гарри встречает Сибил, которая подверглась воздействию неизвестного паразита. Игрок должен решить — спасти её (используя вещество Аглаофотис (Aglaophotis)) или убить.

Ужастик из детства: сюжет игры Silent Hill

Девочка появляется вновь. Выясняется, что она является обладающим сверхъестественными силами призраком Алессы (Alessa), дочери Далии, которая была сожжена заживо своей матерью, пытавшейся привить ребёнку интерес к религии. Далия позже объясняет, что она использовала Гарри, чтобы выйти на Алессу. Она применяет Флаурос и берёт её под свой контроль. Внезапно Гарри просыпается в госпитале рядом с медсестрой Лизой, которая просит его о помощи. Но Гарри отталкивает Лизу. Гарри понимает, что она мертва. Испугавшись, Гарри убегает от неё. Дневник медсестры Лизы даёт понять, что она ухаживала за Алессой во время её секретной госпитализации в Алхемилла, в который девочка попала после того, как её мать заперла её в доме и подожгла, чтобы переполнить девочку ненавистью и заставить родить «Бога» (в религии Сайлент Хилла верилось, что «Бог» может родиться, только видя страдания и боль людей, нуждающихся в нём).

Ужастик из детства: сюжет игры Silent Hill

Геймплей

Цель игры – направлять игрового персонажа, Гарри Мейсона, через заполненный монстрами город Сайлент Хилл. Герой ищет потерявшуюся дочь. Значительную угрозу для жизни Гарри представляют враждебные создания, странствующие по улицам и живущие внутри зданий. Эта угроза дополняется плохой видимостью, либо из-за плотного тумана, либо из-за черной как смоль темноты. Игрок может использовать карманный фонарик, но его свет достигает только нескольких метров.

По этой причине важную роль в геймплее Silent Hill играет звук: игрок часто предупреждается о наличии недоступных для визуального обнаружения врагов с помощью шума. Наряду с фонариком протагонист обладает портативным радио, которое предупреждает Гарри о присутствии созданий, испуская сигналы при их близости. Другая преграда продвижения Гарри – его уязвимость. Он – обыкновенный человек с минимальным опытом обращения с огнестрельным оружием, и не может переносить много ударов; также, после бега на протяжении некоторого времени у Гарри случается одышка.

Ужастик из детства: сюжет игры Silent Hill

Silent Hill обычно использует вид от третьего лица. В территориях с предварительным сценарием камера иногда переключается на другие углы, для передачи эффекта драматизма или дезориентации. Такой подход отличается от более старых хоррор-игр на выживание, использовавших одни и те же углы и виды на протяжении всего геймплея. Поскольку Silent Hill не содержит никаких игровых дисплеев, проверка здоровья Гарри осуществляется в меню.

Чтобы пройти через заданную территорию, Гарри должен определить местонахождение и подобрать карты, многие из которых стилистически подобны туристическим картам. Карты доступны для чтения из меню, когда Гарри находится в достаточно освещенной точке. Он может помечать интересующие места прямо на карте, что помогает в ходе игры. Прохождение через Сайлент Хилл часто требует нахождения ключей или разрешения головоломок. Кроме этого, игрок постоянно сталкивается с боссами, в каждой территории. Гарри защищается с помощью набора оружия, как контактного, так и огнестрельного. Боеприпасы ограничены, а точность стрельбы ввиду неопытности протагониста невысока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: