Малена (Моника Белуччи), «Малена»
Жгучая красотка весь фильм была объектом желания всех мужских персонажей. Она почти не говорила. Но пусть вас не обманывает ее скромный облик.
Первый образ — светлое приталенное платье с бантом на груди, подчеркивающее эффектные изгибы тела. Белые туфли на широком каблуке и черная сумочка пройдут через весь фильм, сочетаясь с любым образом Малены.
Второй образ более строгий: бежевая юбка со складками и приталенный жакет. Даже не верится, что «учительский» наряд может выглядеть так соблазнительно!
Третий образ еще более знойный: темное платье с принтом оттеняет южную красоту Моники Белуччи. И если у вас есть грудь, талия и бедра — не упустите возможность показать их именно в таком женственном облачении!
Миа Уоллес (Ума Турман), «Криминальное чтиво»
Этот образ создавался без надежды войти в историю. Бюджет фильма был весьма скромным, экономили даже на костюмах актеров! Что-то Ума взяла из личного гардероба, что-то было куплено на распродаже. А в итоге нелепые короткие клеши и белая сорочка в мужском стиле превратились в один из самых сексуальных нарядов в истории кино.
Каре и ярко-красная помада, конечно, тоже повысили градус. Так может выглядеть роковая женщина или беспощадный босс.
И последний штрих — огромное пальто Винсента. Героиня Умы Турман носила оверсайз задолго до того, как это стало трендом.
Вивьен Уорд (Джулия Робертс), «Красотка»
Сказочная удача помогла главной героине подняться с самого дна, вложив ей в руки ключи от мира высокой моды в виде безлимитной кредитной карточки Эдварда Льюиса. И здесь Вивьен не подвела: ее наряды — эталон аристократичности. Элегантные и продуманные до мелочей. Мэрилин Вэнс, художник по костюмам фильма «Красотка», смогла сделать респектабельность чувственной. Ну а остальное дорисовывает пылкое воображение зрителей.
Первый образ Вивьен — коричневое платье в горошек. Такое должно быть у каждой женщины! Без лишних деталей, достаточно простое — но именно это и делает его таким изысканным и утонченным. Широкий пояс подчеркивает талию и визуально удлиняет ноги.
Второй образ — кружевное коктейльное платье. Интригующий вырез, но не слишком глубокий, чтобы стать пошлым, мгновенно преображает героиню. Оставляет простор для фантазии, но направляет ее в нужную сторону.
Третий образ легко повторит даже школьница, хотя сексуальным он становится на более зрелых женщинах, кому есть, что вспомнить. Обычная белая мужская сорочка поверх мини. Закатанные рукава и завязанный в узел низ — выглядит так, как будто вы и не думали произвести впечатление. Именно это и заводит.
Амели Пулен (Одри Тоту), «Амели»
Настоящий французский стиль — неброский, но привлекающий внимание. Вряд ли кто-то из мужчин назовет Амели сексуальной, но это не мешает мечтать о ней. Может, дело в том, как Амели умеет наслаждаться мелочами.
Красный и зеленый — основные цвета в одежде Амели. Героиня сознательно ограничивает свои образы платьями и юбками, избегая брюк. Это подчеркивает женственность, а приталенные юбки акцентируют ее стройность.
Даже когда на улице дождь, и Амели выходит в темном плаще, она не сливается с пейзажем. Девушку с красным зонтом в горошек мы всегда заметим!
Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк), «Игра престолов»
Вряд ли надо объяснять, почему Дейенерис волнует мужчин: сильный характер в сочетании с детским лицом, хрупкой фигурой, невероятными волосами и, конечно, откровенными костюмами, созданными Мишель Клэптон. Их, кстати, нетрудно повторить.
Первый образ — в откровенном платье в стиле линжери. Тонкая ткань и самый простой крой.
Постепенно наряды становятся более сложными, начинают преобладать струящиеся платья в греческом стиле. Они позволяют угадать, что у Бурерожденной под одеждой, но не открывают ничего лишнего.
Но главным хитом гардероба Дейенерис все же является синее платье с запахом. Кто сказал, что красный — цвет соблазна? В случае с этой киногероиней, конечно, синий!
Предлагаем голосование: оцените наряды киногероинь и узнайте, с кого брать пример, чтобы собрать множество лайков.
Читайте также на портале «Я Покупаю»:
#Киномейк: Моника Беллуччи в фильме «Малена»
Знаменитый экранный образ актрисы в деталях
До «Малены» Моника Беллуччи уже носила банальный, но лестный статус самой сексуальной женщины планеты. Однако фильм Джузеппе Торнаторе раскрыл в ней еще и отличную актрису — так что с выходом картины на большие экраны на нее хотелось не только смотреть, ее хотелось слушать. И хотя Малена так и не заговорила, ее образ стал красноречивее слов.
Мнение эксперта
«В начале фильма Малена — обыкновенная итальянская женщина, примерная жена и дочь. При всей своей экзотической красоте она выглядит сдержанно и аккуратно. Она носит закрытые платья, юбки ниже колен и минимум косметики. По вечерам у себя дома Малена укладывает волосы, а с утра аккуратно подкалывает их незаметными заколками. И все это время находится в томительном ожидании мужа с войны. Тем не менее ее образ заставляет оборачиваться мужчин и злословить женщин.
После смерти мужа и отца героиня носит траур. Теперь она выглядит совсем иначе: темная неброская одежда, волосы стянуты в низкий пучок, прикрывающий уши. Кажется, она смирилась со своим горем и готова прожить так до конца своих дней. И все же, под натиском толпы и обстоятельств, оставшись без средств к существованию, Малена решает принять навязанную ей роль блудницы. Она отрезает свои длинные роскошные волосы, аккуратно складывая их на столе, — словно прощаясь с прошлой жизнью. Теперь она выбирает огненно-рыжий оттенок, красит губы красной помадой и не боится смотреть мужчинам в глаза. Платья Малены становятся откровеннее, она носит черные чулки — безумно дорогой в то время аксессуар.
В следующем эпизоде мы видим Малену в компании немецких солдат — она громко смеется и ведет себя максимально развязно. Теперь она блондинка с броским макияжем, и, несмотря на ее яркий образ, у зрителя появляется ощущение, что героиня Беллуччи выгорает, становится блеклой, бесцветной и неинтересной: в ней нет прежней загадки.
Тем временем, ненависть к ней со стороны горожан достигает своего апогея, и при первой возможности обезумевшая толпа устраивает самосуд над Маленой, прилюдно срывая с нее одежду, избивая и обрывая ее белые локоны. Но, кажется, именно в этот момент рождается новая Малена.
Стоит отметить, что особое внимание в фильме отдается именно волосам главной героини. Иногда кажется, что они живут собственной жизнью: вздымающиеся облаком от налетевшего ветра; мокрые, черным водопадом ниспадающие на обнаженное тело; завязанные в тугой пучок смирения и горя; мертвые, отрезанные; огненные и короткие; бесцветные; затоптанные в грязь, и наконец ежик темных волос, знаменующих начало нового пути Малены».
Моника Белуччи Фильмы в Главной Роли Малена |
Моника Белуччи Фильмы в Главной Роли Малена
- Мальчик из фильма малена с моникой белуччи;
- Сцена из фильма малена с моникой белуччи;
- Милена фильм моника белуччи о чем фильм;
- О чем фильм малена с моникой белуччи;