Петька и Василий Иванович Спасают Галактику Концовка

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1

Чит-коды

  • Полный список
Тип статьиПрохождение
ИграПетька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка

Просмотрев вступительную кат-сцену, начнем прохождение Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка, находясь в доме. Нам требуется замаскироваться под Анку. Перечень действий таков: сначала кликните по аквариуму, затем выпейте воду, подберите лежащий на полу ключ, извлеките из часов на стене кукушку, откройте шкаф в правом отдаленном углу, где обнаружится матрас из резины. Тем самым вы сделаете все, что было нужно в этой комнате, теперь можно переходить в следующую с печкой. Найденным ранее ключом открывайте сундук и извлекайте из него инструкцию. Уже играя за Иваныча, прихватите подкову (над дверью), после чего выходим из дома Петьки.

На этой локации особо ничего делать толком и не надо: потребуется всего то пройти к Кузьмичу и побеседовать с ним, после его направляйтесь в дом Анки.

Войдя к ней, побеседуйте с хозяйкой на все доступные темы в диалоговом окне, прихватите меха рядом с печкой, а также запчасти со стола. Объединяйте последние в своем инвентаре вместе с инструкцией, за счет чего получится собрать мясорубку. В инвентаре же точно так же комбинируйте меха и резиновый матрас, этим действием создадите резиновую куклу.

Теперь, как понятно по подзаголовку, нам нужно направляться на болото, где беседуйте с матросом, примените резиновую куклу на дерево, прогнав тем самым ворону. После заберите табак, он со временем подсохнет. Его забросьте в мясорубку, чтобы на выходе получить махорку.

На этой локации прохождение Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка очень простое: все, что от вас требуется — это по прибытию на пасеку отдать только что добытую махорку Кузьмичу.

Здесь идите к колодцу Фурманова, обнаружите топор, который нам потребуется. Затем крутите ручку колодца, чтобы прихватить ведро, затем топором перерубите веревку, чтобы благополучно его (ведро) забрать с собой.

Еще одна локация, где все крайне просто: входите внутрь и разговаривайте со владельцем жилья, после заберите весла и оторвите талон от плаката, на чем нужные действия и закончатся здесь.

Войдя в магазин, продолжайте прохождение Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка диалогом с пьяницей, входите внутрь заведения, где нужно поговорить уже с продавщицей, та даст вам «Капитал». Последний используйте для получения шприца, снова говорите с продавщицей, теперь получите от нее семена. Дайте ей талон и заберите бутылку со «Спрайтом».

Пройдите по этой локации чуть вперед, вскоре обнаружите пионера. Поделитесь с ним бутылкой «Спрайта», взамен получите кое-что получше — спирт. Последний нужно передать Кузьмичу, отправившись на пасеку, тот выпьет горючее, а мы вставим шприц в улей с пчелами, тем самым взяв несколько насекомых с собой. Затем нужно обыскать потухшего от ядреного пойла Кузьмича, чтобы добыть требующийся нам пароль.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Петька и Василий Иванович Спасают Галактику Концовка

titleПетька и Василий Иванович спасают галактику
captionОбложка CD-бокса с игровым диском.
developerS.K.I.F.
designerВячеслав Письменный и Олег Захаров
releasedноябрь 1998
genreквест/юмор
platformPC Windows 95/98
media3 CD-ROM
requirementsWindows 95/98
inputМышь, клавиатура
followed byПетька и Василий Иванович 2: Судный день
sitehttp://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl? >

Петька и Василий Иванович спасают галактику (также известна как Петька 1, ПиВИЧ) — компьютерная игра жанра анимационный юмористический квест, разработанная компанией S.K.I.F. и выпущенная компанией Бука в ноябре 1998 года. Данная игра является одной из родоначальниц целого поджанра, иногда называемого «русскими квестами«.

Геймплей

Прохождение игры «Петька и Василий Иванович. Спасают галактику». Живой комментарий. Подробное объяснение загадок. Давным-давно через Солнечную систему пролет. Все видео

Геймплей игры не слишком отличается от многих игр подобного жанра. В игре присутствует классическое управление point-and-click. Также в первых и последних двух частях игроку придется выбирать многие действия для предметов в инвентаре, а также для самих персонажей. Например, для главных героев присутствуют особые действия: «посмотреть», «послушать», «взять». Подобное относится и к предметам, которые путем логических рассуждений игрок должен правильно использовать. Такой прием использовался во многих известных зарубежных квестах, например, в Monkey Island и Full Throttle.

Сюжет

Давным-давно через Солнечную систему пролетал огромный космический корабль. По непонятным причинам корабль вышел из строя и встал на орбиту Земли. Так у Земли появился спутник — Луна. Большинство инопланетян погибают, выживают лишь те, кто в тот момент находился в анабиотическом сне. И они так и спали бы вечно, если бы на Земле в России не грянула Октябрьская революция. Пьяные матросы, возвещая штурм Зимнего дворца, пальнули из пушки крейсера Аврора и угодили прямо в Луну. Отказавшие тысячи лет назад механизмы корабля активировались и пробудили инопланетян. Оглядевшись и поняв всю безвыходность своего положения, инопланетяне решают завоевать Землю. При разработке плана вторжения инопланетяне обнаруживают важную стратегическую позицию, деревню Гадюкино, на что недвусмысленно намекает надпись на указателе: «Гадюкино — пупъ Земли». Естественно, именно с захвата этого стратегического центра они и намереваются начать завоевание.

В это время на Земле, в России, уже полным ходом идет Гражданская война. Деревню Гадюкино разделяет линия фронта, проходящая по реке Урал, где с одной стороны расположился знаменитый комдив Чапаев со своей дивизией, а с другой — недобитые белогвардейские генералы с остатками своих войск. Именно в этой обстановке инопланетяне начинают вторжение. А накануне кто-то выкрал средь бела дня из штаба красных знамя полка. Василий Иванович вместе с Петькой решает пробраться на территорию белых, вернуть знамя и отомстить за поруганную честь дивизии.

Локации

Игра разделена на три части.

Первая часть — Гадюкино

Гадюкино — деревня, в которой разворачиваются начальные действия игры. Задача героев — попасть на сторону к белякам. Управление ведется от Петьки и Чапая.

Прохождение Петька и Василий Иваныч спасают Галактику: Перезагрузка

Петька и Василий Иванович Спасают Галактику Концовка

Прохождение Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded

Глава 1

Дом Петьки

После вступительного видеоролика и кат-сцен с беседой Василия Иваныча, Петьки и Анки вы окажетесь в доме. Нужно замаскироваться под Анку. Щелкните по аквариуму, выпейте воду и заберите с пола упавший ключ. Вытащите из часов на стене слева кукушку. Откройте шкаф в правом дальнем углу и вытащите оттуда резиновый матрас. Покиньте помещение и пройдите в комнату, где стоит печка. При помощи найденного ранее ключа отоприте сундук и вытащите из него инструкцию. Играя за Иваныча, забираем подкову, висящую выше двери. Теперь смело покидаем дом.

Пасека

Следуем на пасеку и общаемся с Кузьмичом.

Дом Анки

Идем теперь в дом Анки и общаемся с ней обо всем. Забираем меха, расположенные около печи. На столе находим и берем с собой запчасти. Объединяем в инвентаре запчасти и инструкцию, чтобы произвести мясорубку. В инвентаре комбинируем меха и резиновый матрас, чтобы получилась резиновая кукла.

Болото

Следуем на болото и общаемся со стоящим здесь матросом. Используем резиновую куклу на дерево (березу), чтобы ворона улетела прочь. Забираем табак, который спустя некоторое время подсохнет. Табак забрасываем в мясорубку и получаем махорку.

Пасека

Идем обратно на пасеку и отдаем махорку Кузьмичу.

Колодец

Следуем к колодцу Фурманова, где находим нужный нам топор. Вращаем рукоятку колодца, пытаемся забрать Иванычем ведро, после чего применяем топор на веревку. Успешно забираем ведро.

Дом Фурманова

Годнота!
0

Входим в дом и общаемся с Фурмановым. Забираем весла и отрываем талон от плаката.

Магазин

Идем в магазин и общаемся с пьяницей. Входим внутрь магазина, общаемся с продавщицей, которая даст нам «Капитал». Применяемся «Капитал», чтобы получить шприц. Вновь общаемся с торговкой, чтобы получить от нее семена. Передаем ей талон и забираем бутылку «Спрайта».

Перекресток

Следуем по карте на перекресток и беседуем с пионером. Отдаем тому бутылку «Спрайта», чтобы получить спирт. Спирт отдаем Кузьмичу, предварительно переместившись на пасеку. Когда Кузьмич выпьет спирт, то вставляем шприц в улей, где есть пчелы. Вы получите шприц с пчелами. Обыщите Кузьмича, чтобы найти код.

Идем в баню, применяем шприц с пчелами на замочную скважину, чтобы запустить внутрь бани насекомых. Входим к Анке, которая попросит растопить печь. Идем обратно в баню, применяем топор на весла (в инвентаре) и получаем дрова. Открываем двери топки печи и забрасываем туда дрова. Иванычем поджигаем печку.

Возвращаемся к Анке, общаемся и идем в баню. Иванычем перекрываем газ. Анка раздевается. Иваныч возвращается, а Петька забирает одежду Анки. Идем к печи, расположенной между домами Анки и Петьки. Иванычем обыскиваем штуковину и находим парик.

Идем в тупик с трансформатором, Иванычем забираем провода, а Петькой активируем все три переключателя. Мусора из соседней свалки перемещается на дерево.

Свалка

Идем на свалку, используем подкову из дома Петьки на кукушку оттуда же (все в инвентаре). Получаем за это магнит. Используем магнит на провода, идем обратно в тупик с трансформатором и Иванычем хватаемся за провода. Петька пусть переключит все три рычага. Магнит притянет к себе патрон, который был расположен на рельсах.

Забираем патрон со свалки, передаем код Иванычу и открываем с его помощью сейф. Из сейфа достаем ключ, следуем в клуб.

Войдя в клуб, слушаем лекцию. Затем общаемся с солдатами и получаем пистолет. Стреляем из пистолета в лампу у потолка, чтобы все разбежались. Вставляем патрон в пистолет (инвентарь), идем в лес и при помощи топора отрубаем прут с пня. Забираем прутик.

Следуйте к стогу сена, щекочем пятки, торчащие оттуда. Выбегает незнакомая парочка. Забираем сено, идем обратно в магазин и при помощи ключа из сейфа открываем замок, расположенной на двери хлева. Применяем сено на корову, а затем Иванычем доим ее. Забираем шкуру коровы.

Идем на грядку, бросаем семена туда же. Используем молоко, чтобы полить росток. Вырастает пальма. Идем на любую другую локацию, после чего сразу же возвращаемся, чтобы пальма стала большой. Заряженный пистолет применяем на пальму, чтобы выстрелить прямо в кокс. Упадет несколько кокосов. Подбираем кокосы, идем в сторону моста и применяем парик на банку краски. Используем куст, чтобы наши герои переоделись и пошли к белякам.

Петька и Василий Иванович Спасают Галактику Концовка
  • Квест василий иванович и петька спасают галактику;
Друзья, а вам понравилась статья?
Оставьте комментарий или заходите в нашу группу 👉 ВКонтакте
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖


Adblock
detector