«Сайлент Хилл»: содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

Он приходит ко мне, отвлекаясь от дел. Монстр? Палач? Может, сам Дьявол? Не-е-т, вы не правы, он Карающий Ангел. Он так прекрасен, блуждающий, словно неприкаянная душа, по коридорам больницы. А-ха-ха, мне бы еще видеть!

А ведь когда-то я могла видеть, чувствовать. Моя память искажена, я всё еще помню, что вдали от этого города солнце согревает своими лучами, но это кажется чем-то неправильным. Мысли о прошлом

Моё тело дергается, когда я пытаюсь двигаться. Оно не слушается меня, как прежде доставляя значительные неудобства. Внутри словно некая субстанция, удерживающая форму, обволакивая кости. Его изламывает при движении, хруст, издаваемый костями, будто с отсутствующими хрящами, цепляются друг за друга, рождая неприятные щелчки.

Экранизация знаменитой серии игр: фильмы Silent Hill

Примерно в 2002 году один насквозь упоротый фанат Silent Hill решил экранизировать Серию игр Silent Hill. Если бы это был обычный насквозь упоротый фанат Silent Hill, всё дело бы не вылезло за рамки мутного Home Video, пафосно выложенного на ближайший SH-поклоннический сайт и тут же всеми забытого. Однако фанат был не очень обычный — это был французский режиссёр Кристоф Ган (Cristophe Gans, дружелюбно переименованный отечественными надмозгами в англонемца Кристофера Ганса), как раз на волне успеха своего самого дорогого французского мегатрэша «Братство волка» переехавший в Голливуд и получивший уже от американцев миллионные бюджеты на съемку очередного мегатреша. Ган начал усиленно трясти Konami на предмет «Дайте мне права на экранизацию, я вам такой фильм сниму!». И снял.

Из японцев в съёмках фильма не принимал участие никто — разве что Ган состоял с основными разработчиками в массированной переписке, выпрашивая у них разрешения на каждую мелочь.

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

Медсестры из Сайлент Хилл фото

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

«Сайлент Хилл» — темные медсестры

В фильме появляется несколько паранормальных существ: Красная Пирамида (англ. Red Pyramid), Пепельные дети (англ. Grey Children), Безрукий (англ. Armless), Мученик (англ. Janitor ), Тараканы (англ. Cockroaches) и Тёмные медсестры (англ. Dark Nurses). Их внешний вид и поведение является результатом согласованных усилий дизайнера Патрика Татополуса (англ. Patrick Tatopoulos), протезиста и со-дизайнера Пауля Джонса (англ. Paul Jones), художницы по костюмам Венди Партридж (англ. Wendy Partridge), продюсера визуальных эффектов Холли Рэдклифф (англ. Holly Radcliffe), а также хореографа Роберто Кампанеллы (англ. Roberto Campanella).

Монстры должны внушать страх, вызывать беспокойство, быть слегка прекрасными и совершенно отталкивающими, немного трогательными и жутковатыми. Ган сразу определил, что необходимо создать существ, не оставляющих зрителя равнодушным — они должны привлекать внимание. Над существами работали две команды. Одна занималась изготовлением кукол монстров с различными эффектами, работа второй заключалась в создании макияжа. Особое внимание обращалось на текстуру. Чтобы оставить некую человечность, Патрик попытался в их образе передать страдания людей. Кампанелла координировал движения всех монстров фильма. Их роли исполняли профессиональные танцоры, поскольку только они могли точно передать изломанную пластику и воспроизвести жуткие, странные, дерганые движения.

ЧитатьЖуткие и сексуальные медсестры из Silent Hill

Ган не хотел представлять монстров как типичных существ, выпрыгивающих из-за угла. Все они являются проявлением сознания Алессы и воплощают собой странное, наивное, откровенное чувство жестокости, которое только ребёнок может испытывать. По его мнению, они больше похожи на сломанных кукол, чем на страшных тварей. На самом деле реальные монстры — это люди. Режиссёр также приводил и несколько иных интерпретаций. Самая простая из них — существа являются жертвами мести Алессы и представляют собой гротескные фигуры обречённых людей. Также Ган выдвигал предположение, что все они — не более чем галлюцинация .

Большая часть Пепельных детей и Тараканов создавалась на основе компьютерной графики. Одного из Детей исполняла низкорослая актриса Ивонна Энджи, чей костюм был сделан из спандекса с силиконовым напылением для создания эффекта прозрачной кожи. Акцент в дизайне костюма был сделан на перекошенную голову. Татополус отмечал, что у Ребёнка человеческое, удлиненное и искривлённое лицо с открытым, будто воющим ртом. Дизайнер не стал разворачивать череп монстра целиком, сместив только кожу. Все элементы костюма приклеивались в течение двух с половиной часов в день. В костюме Ребёнка единственным отверстием для глаз было ухо. «Честно говоря, я никогда не видела её настоящего лица. Мы много говорили с ней, что-то обсуждали, но она всегда была в маске и так и остаётся для меня женщиной-загадкой» — говорила Митчелл.

Жуткие и сексуальные медсестры из Silent Hill

Танцор Мишель Кота играл в фильме роль Безрукого. Уже на репетиции актёр попробовал заложить руки за спину и передвигаться на полусогнутых ногах. «Я поймал себя на мысли, что он и без костюма выглядит очень странно» — говорил Кампанелла. Его костюм состоял из 2 частей: обтягивающие силиконовые штаны, которым придали цвет мертвецкой кожи и пластиковой куртки без рукавов. Поверх натягивался силиконовый колпак, который заключал актёра в своеобразные тиски. Воздух поступал в маску, трубка от которой была выведена из под костюма. Патрик сконструировал одеяние таким образом, что на уровне груди в нём было небольшое отверстие, которое обеспечивало вентиляцию, а при необходимости в него помещался резервуар с подкрашенной чёрным пигментом водой. Когда один из помощников нажимал на кнопку, Безрукий выстреливал этой жидкостью в жертву. У костюма не было отверстий для глаз, поэтому во время съёмок актёр ничего не видел. На площадке монстр получил множество прозвищ, одним из которых был «Член», поскольку внешне он напоминал большой порвавшийся презерватив. Также персонажа называли Демоническим Пациентом (англ. Demon Patient) .

Медсёстры были одеты в униформу пепельного цвета, напоминающего кожу. Они выглядели как марионетки, застывшие во времени, и возвращались к жизни, едва появлялся свет. Идею костюма для медсестёр, лишённых лиц, съемочная группа позаимствовали из игры. Сначала были созданы силиконовые маски, а потом с помощью красок им придали различные жуткие выражения. Так как халаты должны были плотно обтягивать тела актрис, дизайнер сшил их по размерам каждой из 20 девушек .

Роберто Кампанелла исполнял в фильме две роли — Мученика и Красной Пирамиды. Первый из них выглядел как сложенный вдвое человеческий труп, чьи ноги прикручены к шее колючей проволокой. Он был придуман создателями фильма и не имел какого-либо прототипа в игре. Было создано две заготовки для этого образа. Первая, гипсовая скульптура — точная копия Роберто. Она использовалась в сцене, в которой Роуз доставала брелок из его рта. В качестве второй выступал сам Роберто, в соответствующем гриме, с парой искусственных ног, пристегнутых к поясу и притянутых искусственной колючей проволокой. Его костюм состоял из лохмотьев, покрывающих часть тела и зелёных оптических штанов, которые впоследствии были заретушированы. Облик Красной Пирамиды разрабатывал Патрик Татополус, который старался добавить его пропорциям элегантности. Некоторые детали «гардероба» монстра создавались в Торонто, в том числе кожаная юбка и 15-дюймовые сапоги на высокой платформе, один из которых был чуть ниже другого для создания прерывистой походки.

Подробное содержание «Сайлент Хилл» (спойлер)

Просмотрев и первый, и второй фильмы повествований о городке Сайлент Хилле, я могу сказать, что первая часть гораздо захватывающая и пугающая, чем вторая. Зато второй рассказ более оптимистичный, и он отвечает нам на многие вопросы, которые мучали нас еще после просмотра первого фильма. В целом, эти фильмы останутся классикой еще надолго. Что касается актеров, то Рада Митчел в образе матери, которая готова отдать свою жизнь за приемную дочь – просто великолепна. Этот кровавый триллер своеобразный гимн материнству, а не тупая бродилка-убивалка – как может показаться многим поверхностным зрителям.

Самые страшные костюмы своими руками: медсестра из Сайлент Хилла

Сделаем костюм медсестры из Сайлент Хилл своими руками

"Сайлент Хилл": содержание фильма, фото медсестер, костюм и маска своими руками, серия игр Silent Hill

 Вам понадобится:

  • Костюм медсестры. Обратите внимание, он должен быть достаточно откровенным, обязательно, с шапочкой. Лучше всего приобрести его в магазине карнавальных костюмов, т.к. в магазинах медицинской одежды нет ничего похожего. В игре и в фильме медсестры ходят в обтягивающей форме без карманов и с внушительным декольте.
  • Чулки и обувь – по желанию: в разных частях игры медсестры могут ходить на каблуках, в легких чешках или даже босиком.
  • Бинты (для маски).
  • Чай. Да-да, обычный дешевый, пакетированный чай. Чем дешевле, тем лучше.
  • Бутафорская кровь. Вы знали, что есть бутафорская кровь, которая сворачивается, как настоящая? Более того, пятна и потёки от неё отличаются от настоящих только тем, что легче отстирываются.
  • Если вы решите сделать маску, а не обойтись бинтами, то вам понадобится ещё и жидкий латекс (если маска должна закрыть всю голову) или гипс (для маски на резинке).
  • Аквагрим.

Переходим к изготовлению костюма медсестры из Сайлент Хилл.

Шаг первый: Чаепитие

Платье медсестры выглядит старым и грязным. Нам надо состарить и «испачкать» нарядную белую униформу. Для этого:

  • Кидаем в тазик (можно и в кастрюлю) с очень горячей водой (80-90 градусов) 8-10 пакетиков заварного чая и ждём.
  • Как только вода остынет градусов до 30-40, достаем пакетики и укладываем платье на газеты, которые заранее положили на пол или на стол. А теперь разбрызгиваем тягучие капли с пакетиков на платье и исполняем шаманские пляски (обязательно, иначе ничего не получится!). Желательно выжать чайные пакетики на яркие элементы униформы (красный крест, полоски и проч.)
  • Даём платью высохнуть, а пакетики выкидываем.
  • Замачиваем платье в тазике и оставляем на 6-10 часов.
  • На выходе мы имеем состаренное платье с более тёмными пятнами, каплями и потёками. Не забудьте то же самое проделать и с головным убором.

Шаг второй: Кровь и трупные пятна

Вряд ли проведя 10-20-30 лет в заброшенном городе, самая ухоженная девушка будет выглядеть чистенькой и опрятной. Тем более, если она зомби.
Ваш костюм очень откровенный, так что ровный загар или чистая кожа будут выглядеть скорее забавно, чем привлекательно. Так что постарайтесь закрасить гримом все открытые части тела. Вам подойдёт серая или голубая основа, которую нужно НЕ(!)равномерно нанести на кожу. Обязательно прорисуйте прожилки сосудов, синяки и трупные пятна. Филигранной точности не потребуется, так что с этим справится даже новичок.

Теперь кровь: очень смешно смотрится кровавый развод на коже, который не запачкал одежду: поэтому наносите на себя кровь только после того, как оденете униформу медсестры. Если кровь пролилась на платье или халатик – ликуйте, вы всё сделали правильно.

Шаг третий: Гюльчатай, закрой личико

У вас есть два пути: лёгкий и сложный.

Для тех, кто в гору не пойдёт:

  • Вместе с костюмом замачиваем в чае эластичный бинт и марлевую тряпочку.
  • Прикладываем марлевую тряпочку на глаза так, чтобы через неё можно было смотреть, и с помощью бинта перевязываем голову, аки мумия. ВСЁ!

Для любителей попотеть:

  • Вам нужна голова манекена. Заматываем её пищевой плёнкой. Замотали? Это нужно для того, чтобы потом легко отделить маску от манекена. Далее смотрим на картинки.
  • Эластичный бинт, марлевая тряпка – подойдёт всё, что душе угодно. Сверху покрываем эту прелесть либо жидким латексом, либо гипсовым раствором.
  • Вырезаем дырку для «глаза».
  • Вклеиваем в дырку сетку, марлю, или предварительно покрашенный бинт.
  • Красим основу, следуя неровностям ткани. Цвета – от бежевого до цвета запекшейся крови.

А теперь предостережение: ночью по улице в таком виде не ходите, во избежание эпидемии сердечных приступов и массового заикания у прохожих. Удачи!


Silent Hill — серия игр

Silent Hill (яп. サイレントヒル, кит. 寂静岭, раш. Тихосранск) — серия японских видеоигр в жанре Survival Horror от компании Konami. Cодержит уйму страшных моментов, расчленёнку (в цензурных рамках), мега-коллекцию штампов из разных хороших книг и фильмов (в основном, американских — от Стивена Кинга до Джона Карпентера), Глубокий Смысл в дозах, заведомо превышающих летальную, высокофапабельных героинь и очень хорошую музыку. Поскольку действие игр происходит в США, все герои — американцы, а английские версии игр отличаются относительным качеством перевода, многие игроки вообще не ассоциируют «Сайлент-Хилл» со Страной Восходящего Солнца.

Вообще говоря, по мнению старых поклонников серии, не изменявших игре с 1999 года, Silent Hill уже не тот, нынче его делают совсем не те люди, что прежде, нововведения в геймплее превращают игру в аркаду/шутер/патинко и вообще. Последним релизом в основной линейке стал сборник Silent Hill Collection, включающий в себя переиздание 2 и 3 частей в HD. К счастью, вышло это нечто только на PlayStation 3 и Xbox 360. К счастью, потому что кроме прогрессивной развёртки на все 1080 полос, игре похвастаться нечем: оригинальные реплики переозвучены с таким же невероятным похуизмом, с каким подобраны голоса, а всю ржавчину и туман, являющиеся, тащемта, основными атрибутами SH, попросту просрали, оставив оттёртые белизной сверкающие улицы. А разгадка проста: исходники давно просрали, единственное, что удалось найти — какая-то недо-альфа версия, от которой и плясали нанятые негры. Ни о каком апгрейде там, ясен пень, речи уже не шло — тут бы прежнее восстановить. Не вышло.

За разработку пятой части (2008) взялась уже американская студия Double Helix (они же бывшие The Collective и Shiny Entertainment), вызвав очередой всплеск ненависти виабу. Американцы не только понатаскали штампов из старых игр, но и передрали энное количество ценных идей из хорошего, расового фильма «Лестница Иакова» (который, вообще говоря, влиял уже на самые первые Silent Hill — оттуда уже во вторую часть стащили характерное для монстров подёргивание головой ). Впрочем, они внесли довольно лихую боевую систему быдло3Dфайтинга-с-двумя-с-половиной-комбо, зачастую сводящую весь ужас от встреч с монстрами (а заодно и удовольствие от игрового процесса) к нулю; в шутер, впрочем, превращать игру тоже не стали, что расстроило некоторых неофитов.

Также игра могла похвастаться рекордным количеством баянов: от выдранных кусков из «Лестницы Иакова» и «Хостела» до самого монстрятника, а заодно уж, чтобы не перетруждаться, авторы передрали кучу элементов из одноимённого фильма (Хотя некоторые анонимусы поселе утверждают, что даже БОГИ часто копипастили. Ну и х** с ними). Типа теперь у нас будут игры по фильму по игре, да.

Кроме баянов, в неизмеримых количествах присутствуют баги, артефакты, тотальная несовместимость с чем угодно (включая Xbox 360 и PS3), а также столь прекрасно завышенные системные требования (в PC-версии). Благодаря вышеперечисленному ветка игры на официальном форуме Стима тотально доставляет (знающим английский). Бурление говн насчёт неиграбельности порта и похуизма разработчиков создали множество презабавнейших ситуаций. Так, фраза Epic Fail повторяется более чем стопицот раз на форуме по отношению к добропорядочным идиотам у кого «не идёт» от лица тех, кому посчастливилось попасть в круг избранных, у кого идёт flawlessly. Троллинг, срач и холивары укомплектовывают ветку чуть менее, чем полностью.

  • Графика «Ливня» представляет собой воплощение унылой посредственности седьмого поколения с уклоном в сторону УГ. Если по количеству полигонов и разрешению текстур игра чисто технически является «самой продвинутой» в серии, то в художественном плане спокойно проигрывает не то что 2-4 частями, а даже первой, на сраненькой PSX.
  • Дабы ублажить быдло, которое не догоняет, что в Ъ-хорроре боевая система намеренно делается простой, неуклюжей и исключительно утилитарной, бои в Downpour были проведены через YOBA-машину и теперь представляют собой стандартный «шутер от плеча», причём, по иронии, с управлением ещё неуклюжей оригиналов.
  • В скитании по однообразному городку и выполнении простеньких и однообразных квестов проводится львиная доля игры. Сюжет максимально банален и посредственен, превышая все допустимые нормы западных хоррор-клише. В попытках сделать игру «типа глубокой», как оригиналы, в сценарии присутствует некоторый психологизм: ГГ канонично обладает множеством тараканов в голове, которые и служат основой всех его кошмаров, (спойлер: в частности, идея с ливнем построена на том, что после гибели сына ГГ в реке у самого ГГ развивается гидрофобия. Следовательно, когда в городе начинается дождь, монстров становится больше и борзость их возрастает ).
  • К остальным минусам можно причислить унылый дизайн монстров (первое время кажется, что на тебя нападают бешеные бомжи) и кривая оптимизация, влекущая за собой частые подтормаживания, провисания FPS, а то и вообще вылеты.

Silent Hills aka P.T.

Сначала было затишье, потом наступил Gamescom 2014 и приехавший туда Хидео Кодзима представил всем некую консольную демку под wtf-шным названием P.T. (спойлер: Playable Teaser). Оная распространялась в PS Store и имеет все повадки какого-то инди-хорора. Суть такова: кто-то просыпается в грязной комнате, сзади стол с мешком, впереди дверь. За ней Г-образный коридор. В коридоре две двери, обе заперты. В конце третья, за ней лестница и дверь, за которой снова этот коридор. В этом пространстве надо решать пару загадок, найти куски фотографии некоей Лизы (которая уже дохлой может появиться за спиной и заставить высрать немалое количество кирпичей), а за открывшейся одной дверью можно обнаружить ванную с унитазом и раковиной, в которой лежит НЁХ, похожее на младенца. Потом начнут твориться всякие непотребства, и в конце концов, дойдя до финальной загадки, все пришли в ступор. Надо было заставить засмеяться НЕХ в раковине три раза, а условия второго смеха до сих пор неизвестны.

Но наиболее результативным можно считать вариант «сказать в гарнитуру имя Jareth». Есть подозрения, что это имя ребёнка Лизы, от лица которого, вероятно, и ведётся повествование (угрожающий голос из радио, перебивающий диктора; монолог о бате в конце и т. д.). Вообще в демке огромное кол-во разных интересностей и отсылок, и разбираться в каждой пагубно для моска. Но тому, кому удалось рассмешить ребёнка, после этого звонили по телефону, и кто-то пафосно говорил «Ты был выбран». При вхождении в очередной коридор начиналась заставка. Кто-то идёт по ночной улице, потом оборачивается, мы видим актёра Нормана Ридуса (один из братьев МакМанусов из «Святых из трущоб», а также Дэрил Диксон из «Ходячих мертвецов»), потом экран белеет, звучит ностальгическая музыка из первого SH и высвечивается заставка «Silent Hill», а потом в конце второго слова появляется буква «s». В интернетах медленно, но верно разрастаются срачи насчёт демки и буквы «s» в названии, которую многие считают цифрой 5.

Из всего, что было сказано на выставках и высосано из пальца в интернетах, известно, что всю серию с потрохами отдали под начало Кодзиме, что не есть плохо, ибо в данном случае новому SH обеспечен мощный сюжет и FOX Engine’овский ГРАФЕН, лишь бы не получился очередной Митол Гир. Норман Ридус таки будет играть главного героя, что тоже добавляет капельку надежды. Но главной новостью для фанатов оказался тот факт, что к проекту привлекли режиссера Гильермо дель Торо, известного широкой аудитории по YOBA-блокбастеру «Тихоокеанский рубеж», а чуть более знающим людям — по архивинрарному «Лабиринту Фавна» и «Блейду 2» (также в послужном списке имеются разные гуро-драмы и триллеры с разнообразными НЁХ, вроде «Кроноса» или «Мутантов», но за пределами Мексики и США сии картины не особо известны), что опять же наталкивает на мысль, что с философией и дизайном монстров в новом SH таки всё будет в порядке. Но всё это лишь приятные обещания и влажные мечты. Сейчас не известно на чём и когда выйдет новый SH, остаётся только ждать, молиться и надеяться. Аминь.

26 апреля случилась ДРАМА неимоверной величины и абсурдности. Гильермо прямо объявил, что SHs заморожен. Спустя несколько минут он опять объявил, что имел в виду, что проект жив, но к нему просто не будет причастен Кодзима, почти уже уволенный из Konami. После в своём Твиттере Норман Ридус сообщил, что игра заморожена. Пока фанаты охуевали, не способные сообразить, какого х** происходит, Konami забила последние гвозди в гроб игры — разработка игорей серии продолжится, однако все наработки Кодзимы использоваться не будут, Ридус из-за истёкшего срока контракта участвовать также не будет, а P.T. и вовсе будет нах** выпилен из PS Store. Скорее всего, Торо тоже будет скоро попячен от проекта. Ждём реакции фанатов.

После сперва почти окончательного, а затем и совсем окончательного выпила P.T. из PS Store, ушлые граждане, предусмотрительно загрузившие демку на жёсткий диск, начали продавать свои консольки на Ebay по заоблачным ценам. Судя по количеству подобных лотов, на надписи *RARE* никто не ведётся, тем не менее, средняя цена на данный момент


Будь у меня чувства, наверное, я бы пожалела несчастную, хотя… Мои чувства еще не угасли, по крайней мере, не все, и я чувствую… Да, я мысленно злорадствую, слыша её хрипы.

Я одна из немногих, что ещё не утеряли, после изменений, своей человечности, но скоро я стану ничем не лучше других. Буду шататься на своём посту, как и прежде, за исключением того, что буду ждать не долгожданного прихода Хранителя, а любого, кто осмелится зайти туда. Я не буду помнить, заслышав кого-то, я инстинктивно стану размахивать скальпелем, желая нанести сокрушающий удар. Скорее всего, я нападу и на него, но я уверена, это лишь порадует: всегда приятно, когда жертва оказывает сопротивление. Она становится лакомым кусочком для монстра.

Шаги и скрежет возобновились, но ненадолго. Палач замер за дверью. Он прекрасно знает, что здесь нахожусь я, и его пирамида повёрнута в сторону дверного проёма, он раздумывает, выбирает. Я слышу его тяжелое дыхание, минуты тянутся мучительно долго, но я не шевелюсь, продолжая стоять на одном месте, слегка покачиваясь, неестественно прижав голову к плечу и завернув ею чуть вверх. Привычное и удобное положение для таких, как я.

Я давно не чувствую обид, возможно. В такие моменты внутри что-то раскрывается, обнажая сотни игл, которые пронизывают всю грудную клетку, начиная неприятно жечь, однако, с каждым разом утихает и это негодование. Вскоре мне будет всё равно, к кому он приходит, есть ли у Палача любимцы.

Вскоре станет всё равно, сколько раз меня подняли за шею, выбив хирургический инструмент из рук. Сколько раз мускулистое тело прижало меня к ближайшей поверхности.

Скоро это мне ни о чем не напомнит. Это станет нечто, мешающим моему покою.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: