Все об Властелин Колец Огнем и Мечом

Название: Mount and Blade: История Героя v1.011 + MOD The LTD v3.13
Тип издания: RePack
Жанр: Action, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Flying Squirrel Entertainment, TaleWorlds
Все об Властелин Колец Огнем и МечомИздатель: Paradox Interactive
Год: 2012
Платформа: PC
Версия: История Героя v1.011 / MOD The LTD v3.13

Язык интерфейса: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
* Система: Windows (XP, Vista, Seven)
* Процессор: Pentium 4 — 2,4 ГГц или Athlon XP 2100+;
* Оперативная память: 512 МБ оперативной памяти (1 ГБ для Windows Vista, Seven)
* Видео-карта: 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0с, поддерживающий 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
* Свободное место на диске: 1,5 Гб

Описание: Mount & Blade: Последние дни Третьей эпохи Средиземья (Mount & Blade: The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth Mod) — это тотальная конверсия оригинальной игры, сделанная под Mount and Blade версии 1.011. События мода разворачиваются в Средиземье – фэнтезийном мире, описанном Дж.Р.Р. Толкиеном во «Властелине Колец» и других произведениях. При создании TLD мы вдохновлялись книгами, а потому мод не основан на фильме.
Наша цель – позволить игроку принять участие в Войне Кольца, в которой силы света и тьмы будут сражаться за судьбу Средиземья (по практическим причинам, для интенсификации войны, в игре будет реализована только часть континента к востоку от Мглистых гор).

Дикари и Бернинги- имеют только пешие войска: легко вооруженные секироносцы, скауты и другие.

Люди Дейла — Располагают крепкой пехотой, в основном, с двуручным оружием, и одними из лучших лучников в игре, в том числе легендарнымиСтрелками Бренда.

Гномы — пришедшие с Железных холмов, они хорошо экипированы и вооружены. У них два вида пехоты (сильнейшая — пехота Железных холмов), а также лучники.

Эльфы из Лотлориана -их армия состоит из пехоты и скаутов, но главная их сила все же в пехоте.

Лесные эльфы — армия сформирована также, как и у эльфов Лотлориана, но пехота вооружена в основном копьями, а лучники — главная ударная сила.

Эльфы Ривенделла- Прекрасная пехота в хорошей броне, лучники а также — кавалерия.

Народ Руна — смешанная армия из легких конных лучников и копейщиков, а также легкая пехота, вооруженая боевыми топорами и мечами.

Армия Дол Гулдур — пехота орков и лучнки, а также волчьи всадники.

Орки Гундабада — варвары среди орков, что отражается и на составе их армии — свирепой, но примитивно вооруженной.

Орки из Мории — еще одна ветвь орков, но немного лучше экипирована за счет трофеев.

Гондор — классическая армия, хорошо вооруженной пехоты, лучников и кавалерии.

Рохан — прекрасная кавалерия, включая конных копейщиков и лучников. Крепкая пехота, способная создавать «стену щитов», меченосцы с длинными мечами.

Мордор — смешанная армия из орков, уруков и черных нуменорцев. Лучше вооружена, чем обычные орды орков, но нет лучников. Кавалерия представлена черными нуменорцами, но она слаба. В личной гвардии несколько боевых троллей.

Изенгард — армия, кроме обычных орков, состоит из также из особой породы орков, созданных злым гением Сарумана — урук-хаями. Это гвардия Сарумана, вооруженная пиками, алебардами, тяжелыми топорами. Лучники Изенгарда также немного сильнее других фракций Зла благодаря своей силе и длинным лукам.

Дикари Дундланда — давние враги Рохана, согнавшие некогда этот добрый народ с их родных земель. Однако их армия одна из худших в моде — заостренные деревянные пики, почти нет доспехов. Примитивные мечи и шлемы есть только у вожаков. Однако у них есть кавалерия, хотя и слабая.

Варяги Канда — яростные морские грабители, которые любят скрывать свои лица под устрашающими масками. Хорошие застрельщики и мастера меча. Кроме того, располагают тяжелой кавалерией.

Харадримы — выходцы из пустынь. Их армия: застрельщики, лучники, пикинеры и меченосцы. Кавалерия делиться на тяжелую и легкую — конных лучников.

Корсары Умбара — легко вооруженные застрельщики, тяжелые меченосцы и лучники с длинными луками.

* Огромный мир, более сотни поселений.
* Десятки навыков и умений у главного героя.
* Динамическая политическая система.
* Комплексная экономическая модель в духе «Корсаров».

» За основу взяты Лицензии от 1с
» аудио качество 100%
» видео качество 100%
» запуск игры через ярлык на десктопе, через меню пуск или через панель быстрого запуска

» + История героя
» История Героя пропатчена до версии 1.011
» Мультиплеер работает нормально без лицензионного ключа на пиратских серверах
» Эксклюзивный установщик
» Автор RePack’a: «x-scar»

Все об Властелин Колец Огнем и Мечом

Tzar (Огнем и Мечом)

Игрок, более-менее знакомый с основными направлениями развития RTS конца 90-х, рискует неоправданно обделить вниманием эту игру. Действительно, на первый взгляд, она крайне похожа на своих именитых предшественников. Ресурсы, списанные у отличницы Age of Empires, общий визуальный стиль и орки, украденные у Warcraft 2, и даже модная рамка вокруг юнитов напоминает нам о великом C&C, а некоторые игровые моменты заимствованы из Dungeon Keeper и даже… Majesty.

Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Хотя бы только потому, что Majesty-то вышла позже…Все это подается под соусом из трех псевдоразличных фракций: европейцев, арабов и азиатов. Дело в том, что, несмотря на то, что у каждой расы есть уникальные постройки и юниты, в целом всем досталось равное количество стандартных построек, а потому выбирать особо не приходится. Разве что с эстетической точки зрения, потому как мегаполис арабов разительно отличается от европейской твердыни. Но это мы снова углубляемся в разговоры о великолепной графике игры.

А вот о чем мы еще точно не говорили, так это о музыке. Музыкальные композиции иногда звучат несколько простовато, но в целом явно придают игре те шарм и очарование, о которых я вскользь упоминал выше. Поклонников Warcraft 2 одназначно обрадует облик игры. Аккуратные домики, тщательно прорисованные на живописных лесных полянках или размещенные за величественными городскими стенами, навевают прекрасные воспоминания о эре 2D в RTS, а юниты, пусть, на мой взгляд, и уступающие в качестве прорисовки и анимации своим товарищам из Age of Kings, весьма органично вписываются во внешний облик игры.

Приоткрою небольшую тайну и сообщу вам, что в игре есть возможность набрать в армию орков… Ностальгия?Из других особенностей игры, выделяющих ее на фоне конкурентов, можно вспомнить, например, о таверне. Эта уникальная постройка позволяет поставить полцарства (точнее – половину казны) на ставку в казино, обменять по грабительскому курсу один ресурс на другой и взять взаймы. Напрашиваются нехорошие ассоциации, но, дабы не разводить тут межнациональную рознь, отмечу, что курсы обмена могли бы быть *намного* более человечными.

Впрочем, все это становится доступным не сразу. Для начала придется произвести ряд исследований. Ветвистое древо «технологий» позволяет четко выстроить внешнюю и внутреннюю политику своего государства: усовершенствования брони и оружия (между прочим, там, где им и положено происходить, – в кузнице) увеличивают военную мощь государства, в то время как торгово-экономические ноу-хау позволяют колхозникам активнее махать лопатами, топорами, а главное – кирками. На исследования требуется просто *огромное* количество золота. Прочие радости жизни также не миновали Tzar. Так, добычу пропитания можно вести несколькими способами, почти так же, как это было в AoE, однако, в отличие от последней, в «Огнем и Мечом» колхозные поля со временем не истощаются.

Оно и правильно – с чего вдруг этому происходить за время, примерно равное нескольким дням (в отличие от своих «коллег» по стратегическому цеху, Tzar обладает динамической сменой дня и ночи. Это стоит увидеть…)? В Age of Empires такое появилось только в третьей части… Более того, в RTS болгарской выделки имеются самые настоящие городские ворота.

Да, они были и в AoE2, но посмотрите, когда вышел Tzar, и когда – она. Что игре точно не придает шарма, так это ИИ. Тупейший компьютер без проблем поддается на провокации, однако с трудом видит то, что происходит у него практически прямо перед носом. С другой стороны, в кампании авторы явно перестарались, создавая орды бездумных скриптовых врагов.

Их настолько много, что даже непонятно, сколько нужно играть, чтобы вырастить вот такую толпу.

Все об властелин колец огнем и мечом

Их можно найти в кабаках. Каждый из них расскажет свою историю и предложит свои услуги. Чаще всего — за деньги. Но они не наемники, а ваши спутники. Связавшись с ними вам придется заботиться об их развитии и экипировке, терпеть их капризы и гасить бесконечные ссоры.

Но без них вам придется туго, потому каждый в тяжкую минуту сможет оказать неоценимую помощь. Происхождения темного, сам скрывает откуда родом, но по замашкам — дворянин и отлично знает всю Европу. Был командиром наемной пехоты у Радзивила, в окрестностях Киева встретил симпатичную панночку и сбежал со службы. Но когда у него закончились деньги панночка ему дала отставку и он оказался не у дел. Персонаж создан по просьбе одного из ветеранов комьюнити «Сич Total War»», который стоял у истоков проекта и перекликается с его виртуальным образом.

Отличный военный наставник. Терпеть не может шведа Карлссона, а лекаря Сарабуна считает шарлатаном. Отчасти история Федота повторяет историю из знаменитой филатовской «Сказки про Федота-стрельца». Но лишь отчасти.

Бывший стрелец из кремлевского охотного приказа, он обеспечивал боровой дичью царскую кухню. Но однажды подьячий тайного приказа положил глаз на его жену и устроил так, что стрельца послали искать в лесу единорога. Стрелец в сказки не верил, потому подьячего насадил на копье, жену отправил к родне в Астрахань, а сам ударился в бега.

Отлично стреляет из лука, непревзойденный следопыт. Но если вы начнете грабить и притеснять мирное население, он вам этого не простит. Не любит Бахыта из-за его прошлой палаческой профессии. Да и «колдунья» Оксана у него не в чести.

Зато Сарабун за Федотом — как за каменной стеной. Младший сын боярина. Обаятельный и немного бестолковый спутник былинного богатыря из мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», попади он в мир ОиМ, выглядел бы, наверно, именно так. Трагедией всей его жизни стала страшная неизлечимая болезнь — аллергия на алкоголь. С таким изъяном трудно прожить в Московском царстве, ибо «веселие Руси — пити», как сказал святой Владимир.

Елисей не смог устроиться ни на воинской, ни на цивильной службе и подался в охотные люди. Он отличный наездник и неплохой боец, но предельно щепетилен в вопросах чести. Если вы любите «грабить корованы» и не возвращаете долги, он быстро уйдет из отряда. Его вынужденно-трезвый образ жизни вызывает постоянные насмешки Заглобы.

А Варвара, воспылав к юноше материнской(и не только) любовью, и вовсе не дает ему проходу. Неистовый служитель культа, за постоянные пьянки и скандалы лишен сана и теперь желает примкнуть к какому-нибудь отряду. Поможет вам не только хорошо подвешенным языком и длинной пикой, но и бесценными советами. С шестом и копьем управляется не хуже шведского пикинера.

Отличительная черта — он всегда за тех, кто побеждает. Так что одно-два поражения и он пообещает за вас помолиться и сделает ручкой. Неуживчив с Заглобой, терпеть не может Мамая.

Но, как ни странно, находит общий язык с Ногаем, вероятно рассчитывая обратить его в христианство. Те, кто любит фильм Олега Фомина «День выборов», скорее всего узнают героя, послужившего ему прототипом. Русская женщина в лучшем смысле этого слова. Из тех, что «слона на скаку остановит и хобот ему оторвет». Родом из Новгорода.

Не рассчитав силы в сердцах убила пьяного мужа скалкой. После этого разогнала отряд городской стражи и подалась на войну. Дубинка в ее руках-страшное оружие.

Годнота!
0

А на привалах она готовит такую еду, что пальчики оближешь. Варвара суеверна, и оттого не переваривает Цепеша с его странными замашками. Да и Ингри она не жалует, ведь две женщины вряд ли уживутся на одной кухне, даже если эта кухня — полевая.

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth: Прохождение

Гимли (Gimli). Гномы — и есть гномы. В ближнем бою Гимли достоин весомой похвалы, а способности сочетаются с рукопашной схваткой, но ни на что другое (например, облегчить участь союзных солдат) не годны.

У Рохана, выходит, сложилась идеальная компания героев — Теоден, Гимли и Леголас. Леголас (Legolas). Леголас, эльфийский принц, унаследовал таланты своего народа — метко палит из лука, а в рукопашной не уступает остальным роханским полководцам. Убийственная сила его стрел заслуживает золотую медаль по дальнобойной атаке, а спецприемы позволяют справляться с армиями и. городом. Я однажды спалил руками остроухого эльфа мордорскую твердыню, не нанимая никого в помощь.

Йомены-лучники (Yeomen Archers). Роханские пешие лучники знамениты необычайно тесным взаимодействием с солдатами, способными только на рукопашный бой. Настолько хлипеньких воителей, как я думаю, не сыскать не только днем с огнем, но и с электрическим фонариком за пазухой.

Сгодятся лишь на активное взаимодействие с ополченцами, и то на подчиненных ролях. Конники (Rohan Riders). Роханская кавалерия явно не благородные гондорские рыцари, к честному поединку не подготовлены. В смысле, кидать наездников в бой и надеяться на благополучный исход — глупо, разве что попалась не слишком внушительная армия, ну так такая победа счастья не приносит. Удел конников — молниеносные набеги и отступление до того, как начнется пьянка, достойная последнего огурца.

Конечно, и в качестве «пушечного мяса» роханская кавалерия сгодится, только слишком уж их тогда чувствительно треплют.

Мечи из Властелина Колец

Для киноверсии Гламдринга дизайнер Бен Бутон явно изменил описание Толкиена: из роскошного украшения рукояти драгоценными камнями были оставлены два мелких полудрагоценных камня, поставленных в основание крестовины. Впрочем, упомянутая руническая надпись была нанесена. Вновь выкованный Андурил, если не считать гравировки, точная копия Нарзила. Здесь удалось уже несколько точнее воплотить замысел Толкиена: на основании клинка выгравировано солнце, на доле выгравирована руническая надпись, прерываемая семью звездами и заканчивающаяся символом месяца. Короткие мечи с листообразными клинками известны в античности, в бронзовый век с 1500 до 500 года до нашей эры они были повсеместно широко распространены. Но в средние века они вообще не появлялись.

Таким образом, здесь мы видим большую художественную свободу. В рукояти меча Гендальфа можно признать родственную близость с готическими мечами-бастардами, На первый взгляд, сильно загнутые вниз дужки крестовины кажутся нетипичными для мечей-бастардов, у которых господствовала более или менее прямая крестовина. Впрочем, есть небольшая группа готических мечей-бастардов, у которых встречаются сильно загнутые вниз дужки крестовины. Они относятся к середине XVI века и служили, хотя и абсолютно пригодные для боя, для представительских целей.

Все мечи имеют характерные монтировки, которые, за исключением многочисленных гравировок, очень напоминают Гламдринг.

Оружие Средиземья

Во время поединка с Сауроном у подножия горы Ородруин Элендил был убит Врагом, а меч сломан. В отчаянии Исильдур использовал обломок Нарсила. Ему удалось срубить палец с Единым Кольцом с черной руки Саурона. Во время боя с орками в Долине Ирисов обломки Нарсила были спасены Охтаром, оруженосцем Исильдура.

Он отвез их в Ривенделл, к младшему сыну Исильдура — Валандилу.
Нарсил стал фамильной реликвией королевского рода Арнора, а после уничтожения Северного Королевства остался реликвией Следопытов Севера. «Властелин колец» — это сага во многом про войну. Нет, там много всякого другого прочего, но сегодня мы поговорим об оружии. На страницах своего великого произведения профессор Толкиен познакомил нас с множеством клинков, наделенных именами или просто особенных. У каждого персонажа саги о Кольце имелся свой, особенный, меч, кинжал или, скажем лук.

Или секира. Или булава. Эльфы-кузнецы Ривенделла перековали меч Элендила 18 декабря 3018 года Третьей Эпохи и нанесли на его клинок герб — семь звезд между убывающим месяцем и лучистым солнцем, — а над ними рунное заклятье. Меч перековали специально для наследника Исильдура и Элендила — Арагорна, потому как пришло время идти на войну к границам Мордора. Мечу было дано новое имя — Андрил («Пламя Запада»). Меч когда-то принадлежал эльфийской принцессе Идриль, что полюбила смертного.

Перед рождением Арвен, мечом владел Элронд. Потом, он подарил меч своей дочери. На мече были выгравированы руны, которые гласили: «Это лезвие называется Хадхафанг, благородная защита против толпы врагов для благородной леди». Раз уж упомянули, что Хадхафанг принадлежал Идриэль, можно и упомянуть, что Глэмдринг принадлежал ее отцу Тургону. По Хоббиту (в главе третьей), Элронд говорит следующее:
«This, Thorin, the runes name Orcrist, the Goblin-cleaver in the ancient tongue of Gondolin; it was a famous blade. This, Gandalf, was Glamdring, Foe-hammer that the king of Gondolin once wore. Keep them well!»
King of Gondolin, как известно, был один.
Не уверен, что это кому-то прямо так интересно, но ради Вселенской справедливости :)Каждый назгул был вооружен мечом Моргула и Моргульским кинжалом. Ранение моргульским клинком для всякого живого существа было смертельным — если человек не погибал сразу, то в ране оставался обломок клинка, который содействовал медленному, но верному развоплощению пораженного — переходу в мир духов, родную стихию назгулов и Саурона.

Все об властелин колец огнем и мечом

Обзор
Игра функционирует довольно схоже с другими играми жанра; игрок должен управлять армией, экономикой и производством войск. В отличие от других RTS, здания можно строить только на предопределенных участках, уже существующих на карте. Существуют различные участки: поселки (одно здание по сборке ресурсов), заставы (цитадель, три участка для зданий), лагеря (цитадель, шесть участков для зданий, небольшие сегменты стен, и семь участков для оборонных сооружений; гондорские лагеря имеют четыре оборонных участка и стену, почти полностью окружающую лагерь, и замки (цитадель, восемь участков для зданий— Рохан получает 7, Гондор получает 9, и десяток оборонных участков; Гондор и Рохан имеют стены, на которых могут находиться войска). Войска тренируются батальонами/ордами, кроме самых сильных (например, тролли Мордора, энты Рохана, берсеркеры Изенгарда), которые тренируются поштучно. Экономика состоит из постройки ферм (Добро) или кузней (Гондор); скотобоен, заводов по древесине, и печей (Зло) на определенных участках, чтобы получать ресурсы.

Также в игре есть улучшения и спец-способности, чтобы увеличить скорость получения ресурсов (Гондор может построить рынок, чтобы получать большую прибыль с урожая ферм). Каждое продукционное здание уменьшает цену улучшений либо продукции новых войск. Каждая карта в кампании названа в честь известного (и не очень) региона Средиземья (Вестфольд, Истфольд, Лихолесье, и даже отдаленные восточные регионы Рун и Харад. Игра честно следует истории в правильном порядке с особыми случаями (Битва при Хорнбурге, Изенгард, Мория, и Минас Тирит). Довольно уникальная система ремонта зданий используется в игре.

Здания не могут ремонтироваться, если на них в тот момент нападают (за исключением Гондора). Также, герои могут лечить сами себя, а группы создают новых членов, когда не в бою. Колодцы также могут лечить войска и регенерировать батальоны. История кампании рассказывается актерами Иэном Маккелленом (Добро; в роли Гэндальфа) и Кристофером Ли (Зло; в роли Сарумана). На карте мира кампании, игроки также могут видеть другие известные места (Шир, Ривенделл, Барад-дур, и Ородруин). Когда игрок останавливает указатель на какой-либо армии или местности (в зависимости от контекста), в нижнем левом углу экрана появляется короткий видео-клип из экранизации Джексона. В кампании перед каждым уровнем идет соответствующая заставка как увеличенный скриншот из игры.

Если миссия загружается, то будет представлен скриншот из фильма. Когда в игре происходит важное событие, похожее на событие из фильма (например войска подходят к стенам и в основном их больше в компании добра) то в левой нижней части экрана прилагается кадр из фильма. Так же, игра имеет сетевой режим.

На данный момент с помощью эмулятора локальной сети можно играть через интернет с другими игроками. В сентябре 2013 был перзапущен сервер Битвы за Средиземье для игры через интернет.

The beginning of the middle of the end

Меч, вложенный в глыбу красного мрамора, которая приплыла по воде в замок Камелот. Согласно надписи на рукояти, извлечь его мог лишь тот, кто станет славнейшим на свете рыцарем. Из всех рыцарей Круглого Стола вынуть меч смог только юный Галахад. Именно ему было суждено впоследствии найти Святой Грааль и стать его хранителем.

Друзья, а вам понравилась статья?
Оставьте комментарий или заходите в нашу группу 👉 ВКонтакте
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖


Adblock
detector