Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

Убийство в 1944 г. сводит воедино великих поэтов поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.

— Так как вышло, что ты не на вечеринке?
— Только людям, совсем не умеющим веселиться, нужно место, специально отведенное для веселья.

Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

— Есть то, что, однажды полюбив, ты продолжаешь любить вечно. И, если ты пытаешься их отпустить, они просто, сделав круг, возвращаются обратно к тебе. Они становятся твоей частью.
— Или разрушают тебя.

— Некоторые вещи, если ты полюбил их однажды, навсегда становятся твоими. А если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, все равно возвращаются к тебе. Они становятся частью тебя.
— Или убивают тебя.

Убейте своих любимых, свои увлечения, свою несовершеннолетнюю реальность. Ничто из этого не принадлежит вашему перу. Это — первый принцип хорошей творческой работы.

Первая мысль — лучшая мысль.

Так значит, вы встретились в очереди в столовой, а теперь он — все, что ты видишь?

В этих пяти страницах больше жизни, чем в дюжинах плохих стихов, которые мы читали на наших уроках.

Я провел свою жизнь, пытаясь сделать других людей счастливыми.

I spent my entire life making other people happy.

Я умею только хорошо начинать.

Весь этот город переполнен крысами, которые живут на тридцатом этаже и пишут полную бурду. Писатели! Настоящий писатель должен быть в самом низу, в окопах, всех разбитых местах. Где твои окопы, Ал?

(В этом городе полно идиотов, которые сидят по своим пентхаусам и строчки стоящей из себя выдавить не могут, а вот писатель, настоящий, должен быть внизу, в окопе, должен видеть всю грязь. Где твои окопы?)

— Ну, что ты думаешь, это блестяще, не правда ли?
— Здесь не хватает нескольких точек и запятых.
— Это лучше, чем все, что ты когда-либо написал.
— Я использую точки и запятые.

— It’s brilliant, no?
— It’s missing some periods and commas.
— It’s better than anything you’ve ever written.
— I use periods and commas.

Покажи мне счастливого трезвого человека, и я покажу тебе сморщенный анус вруна.

Show me the man who is both sober and happy, and I will show you the crinkled anus of a lying asshole.

Любовь, если копишь годами, плесневеет. Пока однажды не поймем, мы только то имеем, что отдаем.

Увековечено на снимках. Лишь бы оставить хоть какой-нибудь след. Хоть что-то, потому что иначе умирать страшно.

— Ты не понимаешь. Все сложно.
— Отлично. Люблю сложности.

Будь осторожен. Ты не в Стране чудес. Никто тебя за руку не возьмет, им не за что тебя любить. Но ты счастливец. В своем неведении и пустоте найди, где прячется любовь. Возьми ее и поделись и потеряй. Умей сходиться. Чтобы не умирать, не зная цвета.

Be careful. You are not in Wonderland.No you will not take the hand, they do not love you for that, but you are lucky in his ignorance and emptiness found, where there is love hiding. Take it and share it, and lose. Be able to converge, not to die, not knowing the color.

Убей своих любимых. Рецензия

28 лет Дэниэлу Рэдклиффу

Во все тяжкие

В 1944 году, когда Европа делает последние рывки к победе над Гитлером, принципиально не слушающий новостей с фронтов еврейский юноша Аллен Гинзберг (Дэниэл Рэдклифф) оставляет дома психически больную маму (едва узнаваемая Дженнифер Джейсон Ли) и поступает учиться в Колумбийский университет, где сначала приходит от всего в восторг, а потом ругается с преподавателем-классицистом и хвалит поэзию Уитмена.

Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

Очень скоро на горизонте его жизни появляется искушенный в модах новейшего времени студент Люсьен Карр (Дейн ДеХаан), становящийся Себастьяном Флайтом для его Чарльза Райдера. Люсьен знакомит Аллена со своими друзьями – не выходящим из цепких наркотических объятий Вилли Берроузом (Бен Фостер) и красавцем-футболистом Джеком Керуаком (Джек Хьюстон), уже успевшим что-то там такое новое и прогрессивное написать. А заодно представляет ему неприятного типа Дэвида Каммерера (Майкл С. Холл), который служит в университете уборщиком, несмотря на профессорскую степень, и бросает на Люсьена многозначительные взгляды, предваряющие знаменитое убийство кролика в сексуальном триллере «Роковое влечение».

Молодые люди проводят время превесело, как мушкетеры у Дюма, только с употреблением наркотиков, и много рассуждают на тему «мы наш, мы новый мир построим». Так постепенно зарождается движение битников.

Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

К сожалению, на движение битников и новые литературные течения режиссер Джон Крокидас благополучно в своем фильме плюет, как плевали до исторического материализма, слюной. Интересует его другое, лучше понятное современному массовому зрителю. Скандалы, интриги, расследования. И, как водится, гомосексуализм, который, как писал Аркадий Аверченко, всегда волнует публику.

Режиссер два года ждал, когда Дэниэл Рэдклифф закончит сниматься в сами-знаете-чем и, дождавшись своего часа, оторвался от души. Измаявшийся к финалу эпопеи от трещащего на его могучих плечах образа тощего мальчика-волшебника, артист Рэдклифф оказался готов на все, чтобы сделать то, что не удалось злодею Волдеморту – убить Гарри Поттера.

Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

В этом фильме вы увидите плоды этих стараний: вот Рэдклифф пьет, вот со вкусом курит, вот увлеченно употребляет запрещенные вещества, в результате чего азартно предается онанизму, вот он целуется с другим парнем, а вот он голый, и с разбегу, и на месте, и двумя ногами вместе. И все это – не снимая круглых очков сами-знаете-кого, что лишь добавляет происходящему пикантности.

Проделывает все эти вещи Рэдклифф с таким неподдельным энтузиазмом и талантом, что за него становится немного обидно. Хотелось бы употребить его энергию на проект, в котором из него не будут делать с такой расчетливой циничностью объект.

Даже утонченный Дейн ДеХаан, пугающе похожий на молодого ДиКаприо, и то меньше выставляется на обозрение; эта вариация «Полного затмения» об однополых страстях снята не о нем. Снята она и не о битниках как людях, совершивших литературную революцию. Иначе режиссер не свел бы все к истории одного убийства, в котором томный юноша с «чувственным, порочным ртом» пырнул ножом Декстера в рыжей бороде.

Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

В «Убей своих любимых» несколько раз декламируют стихи Аллена Гинзберга, но, несмотря на бодро свингующую первую часть и недюжинные усилия одаренных молодых актеров, кино в результате получилось о том, что Дэниэл Рэдклифф здорово смотрится в ретро-пиджаке, а еще лучше – без него, и творчество даже такого большого писателя, как Керуак, можно превратить в хохму, стоит обрядить его экранное воплощение под участника группы Village People.

К слову, фильм бы только выиграл, если бы от него осталась лишь первая часть, промчавшаяся в нервном джазовом ритме, а затем включился бы диско-мотив Y.M.C. А., и вся группа писателей вышла бы под нее на поклон:

Young man, there’s no need to feel down
I said young man, pick yourself off the ground
I said young man, ’cause you’re in a new town
There’s no need to be unhappy.

Все, что сказал в своем фильме Крокидас, заманивший публику под прикрытием истории бит-поколения смотреть на то, как Рэдклифф играет гея, в этой песне уже сказали.

Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

Дэниел Рэдклифф в Роли Аллена Гинзберга

  • Дэниел рэдклифф убивай своих любимых;
  • Аллен гинзберг дэниел рэдклифф;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: