Моника Белуччи Есть ли Кто Красивее ее

Моника Белуччи. Проклятие красоты

Моника Белуччи Есть ли Кто Красивее ее

Она не просто красавица, актриса и воплощение женских достоинств, но еще и бренд, вечная «Мисс Италия», символ своей страны и чуть и не официальный ее представитель. Вслед за Джиной Лоллобриджидой, Софи Лорен и Стефанией Сандрелли именно Моника способна выразить «итальянский дух» с его чувственным эротизмом и южной полнокровностью. Беллуччи настолько хороша собой, что ей прощают даже то, что как актриса она не может сравниться со своими великими предшественницами, обладавшими и физическим совершенством, и огромным талантом.

Моника Белуччи Есть ли Кто Красивее ее

Попав на съемочную площадку из модельного бизнеса абсолютно случайно, Моника Беллуччи имела о будущей профессии весьма приблизительное представление. О чем Венсан Кассель, потомственный актер, парижанин, сын знаменитого артиста, выросший за кулисами, не преминул ей сообщить при первом же знакомстве и в довольно грубой форме.

Сейчас она вспоминает об этом со смехом, ничуть не стесняясь повторять его пренебрежительный пассаж об «очередной красотке на длинных ногах, увенчанных совершенно пустой головой». По-видимому, старый комплекс («любая красавица в какой-то момент начинает догадываться, что в ее жизни что-то не так. И мучается смутными подозрениями — не товар ли она, не вещь ли») отныне навсегда преодолен. Сыграв в нескольких фильмах роли радикальные, смелые, Беллуччи успокоилась — вес взят, ее профессиональная гордость удовлетворена, и даже муж, ее главный и самый строгий критик, доволен результатами.

Между тем, и слава, и любовь публики, и миллионные гонорары дались Монике далеко не сразу: она не родилась, как говорят англичане, с серебряной ложкой во рту.

Потому-то Моника всеми силами стремилась уехать из Чита-ди-Кастелло — и, по возможности, уехать навсегда. Если не в огромный и страшный Рим, то хотя бы в Перуджу, город, где, по крайней мере, есть университет и где можно было выучиться на юриста.

Для того чтобы платить за обучение, она работала официанткой: именно здесь, в ресторане, ее и заметил модельный агент, поспешивший чуть ли не сразу — быка за рога! — заключить с ней контракт. Работа модели ладилась, и еще как. Ее заметили в крупном агентстве, базирующемся в Милане, предложив бросить учебу в университете и переехать из Перуджи. Она сразу же согласилась.

И стала подлинной сенсацией в мире моды. Фото тех времен запечатлели очень красивую юную девушку, в которой есть то, чего так недоставало моделям восьмидесятых: теплоты, южных красок, темперамента, раскованности. На фоне ходячих «90-60-90», роскошная Моника, чьи параметры не соответствовали общепринятым стандартам красоты, выглядела сногсшибательно. Дольче и Габбана, знающие толк в женской красоте, предложили ей стать лицом их марки. Еще немного, и Беллуччи стала бы топ-моделью, как Линда Евангелиста или Ева Герцигова.

Однако Моника грезила не подиумом. Всю жизнь она стремилась преодолеть природный имидж красотки с обложки (и вот теперь «вешалки» для одежды), поэтому девушка стала посещать актерские курсы, зубрить английский и французский — словом, готовиться к следующему прыжку в карьере.
Сколько ты стоишь?

Сам Дино Ризи, знаменитый итальянский кинорежиссер, позвал дебютантку на роль. Правда, в незначительном эпизоде. Неважно: у нее еще все впереди, она еще сможет доказать себе и миру, что вакантное место первой итальянской дивы, освобожденное Софи Лорен и до поры никем не занятое, принадлежит именно синьоре Беллуччи.

Второй краткий киноэпизод случился в фильме самого Фрэнсиса Форда Копполы. Одна из невест Дракулы в одноименном фильме знаменитого американского режиссера, можно сказать, открыла глаза продюсерам и режиссерам на существование такой актрисы, как Моника Беллуччи. С тех пор она снялась более чем в тридцати картинах, настолько разнообразных, что диву даешься: Моника чувствует себя органично и в роли шпионки, и в обличье сказочной ведьмы, и в сложном гриме почти комиксовой, шутейной Клеопатры, и даже Богоматери.

Она сотрудничает и с великими режиссерами, и с обычными голливудскими ремесленниками, снимается и в шедеврах, и в коммерческих поделках. Причем снимается часто — по крайней мере, не реже одного раза в год. Для бывшей модели (как правило, в кинематографе они мало на что способны) это даже не блестящий, а просто ошеломительный результат.

Более того — чтобы не застрять в образе вожделенной красотки и только-то, Моника соглашается на героические, иначе не скажешь, роли. Как, например, в «Необратимости» Гаспара Ноэ, где ее — подсчитано — жестоко насилуют целых 9 минут экранного времени. Эпизод, стоивший едва ли не сердечного приступа ее тогдашнему мужу Венсану Касселю, выскочившему из зрительного зала уже на третьей минуте.

Больше всего на свете Беллуччи боится быть пресной, скучной и буржуазной. Чтобы развеять миф о своей буржуазности (богата, красива, успешна и, стало быть, самодостаточна) она и пускается в авантюры. Однако стереть с себя глянец ей до конца не удается. Если быть честным — вовсе не удается. Как актриса, Беллуччи проигрывает многим звездам: в первую очередь, американским, у которых школа посильнее. И даже итальянским: начиная как модели и девушки с обложки, многие из них (Клаудиа Кардинале, к примеру) впоследствии доказали всему миру наличие большого таланта.

При всей своей привлекательности — и человеческой в том числе — Беллуччи никогда не дотянуться, скажем, до Стефании Сандрелли, уже в 16 лет игравшей ярко и талантливо.

Однако режиссер, понимающий природу актеров и умеющий высечь из каждого своего подопечного, талантливого или не очень, необходимую искру, может сотворить чудо из игры Моники Беллуччи. Один такой уже нашелся: Бертран Блие, классик французского кино, обладающий в равной мере сатирическим и лирическим даром.

Моника снималась у него в фильме «Сколько ты стоишь?», как всегда, в роли полушлюхи, полусвятой, сколь обольстительной, столь и недалекой «постельной принадлежности». И что же? Блие добился от несколько статуарной Беллуччи почти невозможного: это была ее лучшая роль — самая тонкая, ироничная и одновременно нежная, смешная, глубокая. В этой комедии Беллуччи играет не просто очередную женщину, а идею Женщины, самое женственность — со всеми вытекающими.

Замечено, что отчего-то у синьоры Беллуччи самый близкий контакт — профессиональный либо личный — возникает с французами (несмотря на то, что она часто костерит их за сухость и скаредность).

13 доказательств, что Моника Беллуччи была красивейшей женщиной 00-х

Главный секс-символ начала XXI века

Около 20 лет назад юная Моника Беллуччи вернула итальянкам славу самых сексуальных женщин мира: со времен Софи Лорен, Джины Лоллобриджиды и Клаудии Кардинале только Орнелле Мути удалось заставить весь мир говорить о своей красоте.

Женственная, чувственная, манкая, с полными губами, оливковой кожей, она всегда была женщиной из плоти, которая не стремилась быть ни иконой стиля, ни уходить в авангард, — в ее случае речь всегда шла о прямых цитатах мужских желаний. Ее красота была понятна на всех языках мира, и в случае с Моникой мир отказывался верить, что она стареет: до сих пор фото ее бывшего мужа Венсана Касселя с молодой пассией вызывают у большинства поклонников пары недоумение — как так, Беллуччи же богиня?

Богине сегодня 52, и она не ведет борьбу с возрастом никак. Она относится к красоте, успеху, деньгам и власти над мужчинами философски. Моника мудра, спокойна, довольно закрыта для СМИ, но при этом каждый журналист скажем вам, что если уж довелось с ней встретиться, то более теплого собеседника не найти. Ее можно часто увидеть с сигаретой или пиццей, но никогда — в растянутых трениках, поскольку она женщина до мозга костей.

В 90-е она была моделью, но для моделей тех лет, когда о бодипозитиве никто не помышлял, казалась «слишком в теле». А вот для кино ее формы были в самый раз: знойная итальянка, как ни странно, стала героиней мужских грез, снимаясь в европейском артхаусе, — коммерческое кино подтянулось позже. Невероятная история — у такой красавицы оказалась очень мощная фильмография: «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы, «Малена», обе «Матрицы», «Страсти Христовы» Мела Гибсона, «Братья Гримм», бондиана Сэма Мендеса, «По млечному пути» Эмира Кустурицы, «Необратимость». Кроме того, именно она была выбрана для роли египетской царицы в фильме «Астерикс и Обеликс — Миссия Клеопатра», который стал самым дорогостоящим европейским фильмом того времени. Особенно Беллуччи удавались роли проституток: режиссеры видели в ней такую женственность, которая требовала по сюжету катарсиса, а потому и ее Мария Магдалена, и Малена, и другие роли на эту тему были блестящими попытками показать истории поруганной красоты.

Несколько штрихов к портрету. Поскольку Беллуччи роскошная женщина, она становилась лицом самых премиальных брендов: Cartier, Dolce & Gabbana, Dior. В рекламе Dolce & Gabbana она снялась еще в далеком 1992 году с актрисой Изабеллой Росселлини и с тех пор дружит с итальянскими дизайнерами, которые точно уловили, кто она — их формации, чувственная, желанная, в кружевах и с красной помадой.

В нашем обзоре — фото Моники Беллуччи в самом расцвете своей красоты, в начале 00-х, когда сомнений не было: она — самая роскошная женщина на свете.

Херст Шкулев Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Моника Белуччи Есть ли Кто Красивее ее

Моника Белуччи Есть ли Кто Красивее ее

  • Моника белуччи какой у нее цвет волос;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: