Шесть пикантных видео с участием актрисы
«Отчаянный»
Первый — и очень громкий — американский фильм Роберта Родригеса открыл Антонио Бандераса и Сальму Хайек широкой публике. Химия между этими актерами в кадре ощущается так сильно, что и никакой постельной сцены не требуется. Тем не менее в «Отчаянном» такая сцена есть, и она предельно горяча. На деле Сальма сильно волновалась, чувствовала себя более чем неловко, и Родригесу пришлось оставить на площадке только оператора, а всю остальную съемочную группу попросить удалиться. Глядя на неподдельную страсть Бандераса и Хайек, в зажатость актрисы верится с трудом.
Антонио Бандерас и Сальма Хайек Постельная Сцена |
Отчаянный Бандерас и Сальма Хайек Постельная
«Дурнушка Бетти»
Дурнушка Бетти Сальма Хайек Постельная Сцена
Хайек была одним из продюсеров «Дурнушки», а заодно там и сыграла. В одной из сцен ее героиня София оказывается в лифте один на один с Дэниелом и дает мастер-класс сексуальности, иронии и уверенности в себе. Запачкав блузку кофе, София избавляется от нее, и, не смущаясь Дэниела, смело надевает блейзер на белье. За это время превосходство Дэниела сменяется растерянностью. «А вы, наверное, ожидали, что мы с вами на полу. Не сбылась ваша фантазия», — говорит ему София и покидает лифт. Это победа.
«От заката до рассвета»
От заката до рассвета Сальма Хайек Постельная Сцена
Номер со стриптизом в исполнении Хайек, который перерастает в кровавую вампирскую бойню, длится четыре с половиной минуты, и оторваться от экрана все это время невозможно. Тягучая музыка Tito&Tarantula — идеальный фон для танца Сальмы, украшенной перьями, удавом и снабженной мощным оружием под названием секс и харизма. Запихнув ступню в рот персонажу Тарантино, опасная красавица льет текилу из бутылки по ноге, повышая градус до предельного значения. «Вот это шоу, черт возьми», — восторженно кричит герой Джорджа Клуни. А через мгновение начнется настоящий ужас.
«Фрида»
Фильм о художнице Фриде Кало был выстраданным, личным проектом Сальмы. Она долго пыталась его пробить и в итоге победила. В «Фриде» Хайек выступила не только актрисой, но и продюсером, однако некоторые вещи ей пришлось делать против собственной воли. Например, сняться в откровенной лесбийской сцене: на ней, как недавно выяснилось, настоял всемогущий в те годы Харви Вайнштейн, который, собственно, и дал проекту зеленый свет. Вайнштейн, призналась актриса в своей статье, зимой опубликованной в The New York Times, активно «подбивал клинья», всячески пытался принудить к близости, и чтобы он отстал, Сальма согласилась на одно из его требований — пресловутую сцену, «иначе Вайнштейн не дал бы мне закончить фильм». Сцена, кстати, смотрится убедительно и не пошло, но без нее вполне можно было бы и обойтись: страсть Фриды прекрасно показана в эпизоде танца. Очень чувственно.
«Догма»
Блестящая комедия Кевина Смита хороша буквально всем, от самой истории до актерского состава. Одной из виньеток, так украшающей этот фильм, является сцена в баре, где муза Серендипити, подрабатывающая стриптизом, демонстрирует свое мастерство. В образе как бы скромницы — с косичками, в очках, жующая жвачку, Сальма Хайек, как говорится, дает жару. У всех персонажей, занятых в этом эпизоде, челюсти поотпадали. Мы их отлично понимаем.
«Спроси у пыли»
Одноименная экранизация великого романа Джона Фанте прошла тихо, и очень зря. Режиссер и сценарист — Роберт Таун, автор «Китайского квартала» и первых двух «Невыполнимых миссий», продюсер — Том Круз, Колин Фаррелл и Сальма Хайек в главных ролях — в общем, чудо, а не кино. Герой Фаррелла, писатель-лузер Бандини, пишет никому не нужные рассказы, страдает от бедности и неуверенности в себе. И тут на его пути встречается яркая официантка Камилла, которая в итоге становится его музой. Влюбленные громко ссорятся и не менее страстно мирятся — как и положено, в постели. Иногда постель заменяет океан — в буквальном смысле. И Хайек хороша как всегда.
Самые откровенные роли Сальмы Хайек
Сальма Хайек никогда не стеснялась откровенных киноработ, не раз возглавляла списки самых сексуальных женщин планеты и, несмотря на свои 50, может похвастаться завидными формами. Не верите — посмотрите боевик «Эверли», где актриса щеголяет в откровенных нарядах и пачками расправляется со своими врагами.
«Отчаянный»
Фильм, который открыл миру 29-летнюю мексиканскую актрису Сальму Хайек. До этого она играла в проходных сериалах и имела в своем послужном списке всего одну кинороль. Но затем в ее жизни появился Роберт Родригес, снявший ее в четырех лентах подряд. В «Отчаянном» Хайек играет возлюбленную героя Антонио Бандераса, открыто демонстрирует сексуальность и впервые в жизни обнажается на экране. С последним, правда, вышло не совсем гладко. Хайек оказалась той еще скромницей и ужасно волновалась из-за предстоящей постельной сцены. В результате Родригес попросил всех покинуть съемочную площадку, оставив там только оператора и звукорежиссера. В фильме же от волнения не осталось и следа, а Сальму здесь можно увидеть, что называется, во всей красе.
«От заката до рассвета»
В третьем совместном фильме с Родригесом у Хайек была скорее эпизодическая роль, но ее сольный танцевальный номер здесь был настолько эффектен и горяч, что кажется теперь одним из самых запоминающихся образов в ее карьере. Сама Хайек изначально была не в восторге от идеи танцевать стриптиз со здоровенной змеей на плечах. Но уговоры режиссера сделали свое дело. Потом к этому добавился еще и грамотный монтаж, песня группы Tito&Tarantula и дикий сплав сексуальности и опасности, излучаемый ее героиней.
Не зря именно после танца Хайек в фильме и начинается вампирская вакханалия. Четыре года спустя Сальма будет танцевать стриптиз в фильме «Догма». Но в комедии Кевина Смита все будет уже куда безобиднее.
«После заката»
«После заката» — это пляжный триллер о лихом грабителе (Пирс Броснан), который решает завязать с криминальным прошлым. Он селится на тихом острове, предается любовным утехам с героиней Сальмы Хайек, разводит наивных туристов и играется в кошки-мышки с давним противником, агентом ФБР в исполнении Вуди Харрельсона. Сам фильм довольно скучен, сплошь состоит из штампов и клише, а игра Броснана выглядит откровенной халтурой. Поэтому смотреть его стоит исключительно ради Сальмы, тем более, что на протяжении всего фильма она носит обтягивающие кофточки с глубоким вырезом и нежится на солнышке в откровенном бикини.
«Фрида»
Легендарная художница Фрида Кало — самая важная роль в карьере Сальмы Хайек, принесшая ей номинацию на «Оскар». Актриса никогда не скрывала, что восхищается Фридой и всегда мечтала сыграть ее в кино. Так мексиканка практически сама инициировала создание байопика и стала одним из его продюсеров. Позже она вспоминала о съемках, как о настоящем вызове. Накал страстей, откровенные эпизоды, сильная драматическая игра.
После премьеры один из восторженных критиков даже написал: «Если вы хотите узнать всю правду о Фриде Кало и актрисе Сальме Хайек, то лучшей возможности, чем фильм «Фрида», вам не найти».
«Спроси у пыли»
Незаслуженно обойденный вниманием зрителей и критиков фильм о писателе-неудачнике Артуро Бандини (Колин Фаррелл). Он пишет рассказы о любви, почти нигде не публикуется и долгое время остается девственником. Все меняет знакомство с темпераментной официанткой (Хайек). Сначала между ними вспыхивает резкая перепалка, но постепенно они сближаются, и девушка становится его музой.
«Спроси у пыли» — это экранизация довольно веселого и стебного романа Джона Фанте, предвосхитившего писателей-битников и Джека Керуака. Однако в самом фильме от подобного почти не осталось и следа, и лента стала скорее грустной мелодрамой о непризнанности и трагической любви. Что касается Хайек, то у нее здесь несколько весьма откровенных сцен, в самой памятной из которых она занимается любовью с героем Фаррелла в океане. Красивая музыка, романтический пейзаж и обнаженная актриса — в наличии.
- Антонио бандерос и сальма хайек фильм отчаянный;
- Сальма хайек и антонио бандерас фильм отчаянный;
- Сальма хайек и антонио бандерас любовная сцена;
- Отчаянный с антонио бандерасом и сальма хайек;
- Все фильмы сальма хайек и антонио бандерос;
- Антонио бандерас и сальма хайек в фильме;