Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз в Фильме

Кадр из фильма

Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз в Фильме

Основной чертой «»Вики Кристины Барселоны»» /Vicky Cristina Barcelona/ (2008) можно считать легкость – интонации и игры красок, движений сюжета и звучания саундтрека, а также непринужденности, с которой старый лис Вуди Аллен обманывает всех, ухитрившись никого при этом не обидеть.

Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз в Фильме

Две подружки-американки прибывают в Испанию – за культурой, впечатлениями, солнцем и всем тем, что ищут люди в приятных необременительных поездках. Серьезная положительная Вики (Ребекка Холл) готовится к свадьбе с финансистом с Манхэттена, романтическая Кристина (Скарлетт Йоханссон) стремится разобраться в себе и своих желаниях. Довольно быстро они знакомятся с художником Хуаном Антонио (Хавьер Бардем) – с блистательной непринужденностью тот подходит к ним в кафе и вежливо предлагает немедленно после ужина полететь с ним на частном самолете в другой город, где погулять, насладиться видами, а затем заняться любовью втроем. Вики шокирована, Кристина заинтригована и вскоре все уже летят сквозь ночь, прикидывая, чем дело обернется. А обернется оно страннейшей многофигурной композицией любви, страсти и разочарований, важное место в которой займет Мария Елена (Пенелопа Крус) – бывшая жена Хуана Антонио, тоже художница и совершенная безумица.

Кадр из фильма

Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз в Фильме

Рассказывать, кто с кем и как ляжет в постель в данном случае значит не только сплетничать, а рисковать хорошенько запутаться. Вся эта трансатлантическая эротика приобретает у Аллена характер такого алхимического эксперимента – какие элементы в какой пропорции дадут истинную любовь, которая будет не только прекрасной, но и счастливой. Перебирая, словно в танце, главных и второстепенных героев, Аллен дает каждому шанс, чтобы посмотреть – как тот им воспользуется. Затем, с печальным или удовлетворенным вздохом говорит «понятно…» и переходит к следующей сцене – будет ли это поцелуй Йоханссон и Крус, размахивающая револьвером Пенелопа или буколический пикник.

Надо заметить, что если взгляд туриста приобретает некую остекленелость, то взгляд эмигранта, хоть и временного – замечательную точность. Сбежав с Манхэттена, Аллен не то что бы обрел новое дыхание, он словно начал с нового листа. Он с удовольствием посмеивается над американцами, с не меньшим удовольствием – над европейцами. Он с новой радостью вглядывается в краски, и выстраивает фильм с таким безупречным вкусом, что можно только догадываться, какое наслаждение он получал, подбирая свет и цвет к маечке Йоханссон и кудрям Крус, чтобы все получилось правильно.

Кадр из фильма

Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз в Фильме

А получилось вот что. На крошечном отрезке в 90 минут Аллен разыграл сериал из самых лучших, вроде «Хауса» /House M.D./ (2004) или «Декстера» /Dexter/ (2006) по всем его законам – так, чтобы симпатии зрителя помимо его воли переходили от одного героя к другому, чтобы зритель примерил на себя и маечку Йоханнсон, и красную рубашку Бардема, и костюм зануды-жениха с Манхэттена. Чтобы всякий раз решал – ложиться ли в постель, менять ли свою жизнь, уехать или остаться и мог решить это снова, уже по-другому. От этого «Вики Кристина…» становится словно целым прожитым летом, каким оно бывает лишь в юности – полным чувств, событий, небольших трагедий и огромного счастья, летом, длинною в целую жизнь.

Кадр из фильма

Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз в Фильме

Тут есть еще одна тонкость. Человек увлекающийся, Аллен в этом фильме очевидно влюблен в Пенелопу – такой ее не видели со времен «Все о моей матери» /Todo sobre mi madre/ (1999), и взгляд камеры не скрывает алленовского восхищения. Тем невероятней изящество, с которым он в конце фокусируется на Йоханссон – Кристине, по-американски наивной, по-американски чуть эгоистичной в своей ответственности за свою жизнь и по-американски же – свободной. Свобода – штука грустная, и хотя «Вики Кристина…» получила «Золотой глобус» как «комедия/мюзикл» это, конечно, мелодрама – просто в Барселоне сердца разбиваются с чудесным нежным звуком.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз в Фильме

Пенелопа Крус против Скарлетт Йохансон

Вуди Аллен назвал его так, потому что испанский город стал действующим персонажем фильма наряду с реальными людьми. На узких улицах каталонской столицы молодым американкам предстоит познакомиться с эмоциональным испанским художником Хуаном Антонио в исполнении Хавьера Бардема. Они узнают, что его личная жизнь не проста — бывшая жена, ревнивая и страстная Мария Элена, которую он любит и ненавидит, все еще очень важна для него. Через некоторое время оказывается, что художник втянут в любовную историю со всеми тремя женщинами — причем две из них живут с ним в одной квартире. Впрочем, как в любом фильме Вуди Аллена, важен не сюжет, а то, каким именно способом рассказывается история — нежно, с лирическим юмором и пониманием, что любовь бывает разной. Фильм был номинирован на четыре «Золотых Глобуса».

О номинациях на Оскар пока говорить рано — кандидатов называют только в конце января, но скорее всего, Киноакадемия тоже не обойдет Вуди Аллена вниманием. Другая интересная подробность: в реальной жизни Крус победила Йохансон — именно на съемках начался роман Хавьера Бардема с Пенелопой. Ф ильм замечательный, это ф арс, сатира, юмор и легкая ирония в одном ф лаконе. Ф ильмы Вуди Аллена становятся все утонченнее, все отточеннее, легче и воздушнее. Воистину камерные шедевры кинематограф а. Причем они подтверждают банальнейшую истину о том, что все гениальное просто.

Для того, чтобы понять дух сего шедевра нужно быть до мозга костей европейцем-эгоманом и знать тот образ жизни, пародию на который создали авторы ф ильма. этот ф ильм наверно непонятен практично-патриархальным жителям России. Для того, чтоби его понять, нужно отведать европейской долче вита в современном варианте!Отличный фильм, очень легкий и забавный. Новые фильмы Вуди Аллена мне нравятся, а вот его старые киноленты, ставшие для многих наверное классикой кинематографа я не понимаю. Фильм совершенно не банальный, дело не в сюжете, а в игре актеров, раскрытии персонажей. Фильм не смотрела, но, на мой взгляд, пора бы Вуди Аллену подыскать другую музу.

Просто не понимаю, что хорошего есть в Скарлетт. В ее лице не нахожу ничего красивого, да и в актерской игре она пресная. А вот Пенелопа — напротив, воплощение женственности, красоты, к тому же она обладает незаурядным актерским талантом!Муж скачал этот фильм с Интернета, и я была уверена, что это старый, малобюджетный фильм начинающего режиссера и одна из первых ролей Скарлетт Йоханссон. Уж слишком банальный персонаж и слишком упитанная Скарлетт — такие в юности обычно, «со щенячьей пухлостью». А оказывается, фильм новый, да еще и Вуди Аллена.

Что за бред? Что за примитив? Что за банальщина? Две девушки отправляются на отдых в Испанию. ВСЕ — с такой завязкой и содержание, и финал предсказуемы.

Все будут влюблены, все переспят друг с другом, пока не понятно, кто с кем останется, но это не так и важно.
Банальные монологи, банальные персонажи, банальные ситуации, банальные выходы из этих ситуаций. Чего стоит сцена в ресторане, когда к Кристине и Вики подходит Хуан Антонио и предлагает слетать с ним на самолете «позаниматься любовью», а они потом долго и нудно обсуждают: что одна из них «не такая», а другая «такая». Мексиканский сериал во всей своей стереотипной красе в формате художественного фильма.
Фильм не стоит времени зрителя.

Пенелопа КРУС: «Вуди Аллен заставил меня поцеловаться со Скарлетт Йоханссон»

В картине «Элегия», снятой по роману Филиппа Рота «Умирающее животное» (она идет сейчас на наших экранах), Пенелопа Крус сыграла самую трогательную свою роль — кубинскую девушку Консуэллу, которую сначала угораздило влюбиться в престарелого профессора (сэр Бен Кингсли), а затем и вовсе заболеть раком. Сцена, в которой обнаженная Пенелопа просит Кингсли сфотографировать ее грудь перед операцией, заставит многих зрительниц умыться слезами. — Это очень грустная для меня сцена. И трудная.

На съемках картины в Ванкувере я познакомилась с четырьмя женщинами, у которых был рак груди. Кто-то уже перенес операцию, кто-то проходил сеансы химиотерапии. Они щедро делились со мной своими историями, чем оказали мне огромную помощь: я мало знала об этой болезни.

Эти женщины прошли через ад, но все четыре чувствуют себя сейчас хорошо. Я много думала о том, каково это лишиться груди, когда ты красива и тебе всего 25 лет? И этот фильм я хочу посвятить всем тем удивительным женщинам, что выстояли в неравной борьбе с раком. — Он дал нам сценарий за пару месяцев, чтобы мы могли подготовиться.

Он понимает, что у каждого актера свой метод работы, и уважает любой из них. Но поскольку снимает он очень быстро, то, как правило, делает не больше двух дублей одной сцены. И я постоянно просила его разрешить мне сыграть еще и еще раз. Мое постоянное нытье «Вуди!

Ну еще разок!», видимо, так его раздражало, что он старался поскорее убежать с площадки, когда считал эпизод снятым. Но я бежала за ним. Однажды я упросила его снять 10 дублей одной сцены!

Впрочем, он ни разу мне не отказал. Он хотел, чтобы я осталась довольна. Фильм в результате, говорят, получился хорошим и очень смешным. Но он настолько быстро работает, что я почти не заметила, как мы сняли картину.

Всего за месяц! Я бы хотела еще поработать с Вуди. Он ни на кого не похож!

Никогда не знаешь, чего от него ожидать. — Считаю, что эта роль — наиболее сложная из сыгранных мной на английском языке. Она потребовала от меня наибольших усилий. И я была счастлива на следующее утро после премьеры в Берлине прочесть в газетах рецензии, в которых наконец-то ни слова не говорилось о моем акценте.

Да, это были лучшие рецензии из написанных на мои картины на английском языке. — Да, и сейчас вновь снимаюсь у Альмодовара. После чего мне предстоит мюзикл «9» по «81/2″ Феллини . Ставить будет Роб Маршал, постановщик » Чикаго «. Я всегда хотела сыграть в мюзикле — и вот такая возможность представилась. Буду много петь и танцевать!

Я четырежды пробовалась на эту роль! Вы не представляете, что со мной было, когда я узнала, что меня утвердили. Я лежала на массажном столе, и вдруг мне звонят Маршал и продюсер Харви Вайнштейн . И я вдруг как завизжу по-испански — массажистка подумала, что я рехнулась!- Книга Филиппа Рота, которого я считаю гением. Он один из любимых моих писателей. Я позвонила ему, когда мы снимали фильм.

Роман всегда был у меня под рукой во время съемок, и все ответы я находила в нем. Эта история меня тронула. Я нашла книгу очень честной, персонажей — сложными и противоречивыми.

Именно такие роли я и ищу!

Магда из фильма Ма Ма и еще 5 лучших ролей Пенелопы Крус

Еще одним режиссером, который не раз доверял воплощать своих героинь на экране именно Пенелопе Крус, стал Серджио Кастеллитто. Их первой совместной работой стала драма «Не уходи», роль в которой принесла Пенелопе Приз зрительских симпатий Европейской киноакадемии. В фильме Крус играет нищую эмигрантку по имени Италия — ощетинившуюся и замкнутую, но в итоге меняющую мировоззрение главного героя. По сюжету, Мануэла теряет в автокатастрофе своего единственного сына Эстебана. После этого, прочитав его дневники, она узнает, что при жизни он больше всего хотел встретиться со своим отцом, и отправляется на его поиски в Барселону. Там она знакомится с сестрой Розой — монахиней которая недавно общалась с отцом Эстебана.

В Барселоне Мануэле предстоит сделать несколько неожиданных открытий, но на протяжении всего непростого пути ее будет сопровождать Роза — девушка, образ которой Педро Альмадовар создал, вдохновившись газетной статьей о монахинях, работавших с трансвеститами и проститутками. В фильме «Возвращение» Пенелопа Крус вновь исполнила роль сильной женщины, которую воспевает в своих картинах Альмадовар, и получила за нее первую номинацию на «Оскар». А также — вместе с пятью другими актрисами, сыгравшими в фильме, — Серебряную премию за лучшую женскую роль на Каннском международном фестивале. В центре сюжета история двух американок, которые проводят летние каникулы в Барселоне. Они влюбляются в город, но куда сильнее их очаровывает свободный и страстный художник Антонио.

Антонио интересуется сразу двумя девушками, одна из которых поддается влечению, в то время как другая предпочитает сохранять верность своему жениху. Любовная история приобретает новые краски, когда на «сцену» выходит бывшая жена Антонио Мария Елена — она оказывается не против разделить любимого с его новой избранницей и расширяет ее мировоззрение.

10 лучших фильмов Пенелопы Крус

Впечатляющий триллер Альмодовара, где уже не столько обо всех женщинах мира, сколько о Пенелопе Крус и любви к ней. Фильм номинировался на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Пенелопа играет роль, ради которой родилась – роль роковой женщины, которая меняет жизни мужчин, с которыми знакома. Первый фильм Педро Альмодовара, в котором, пусть и в эпизодической роли, «засветилась» Пенелопа.

Эта мелодрама – начало не только крепкой дружбы между Крус и Альмодоваром (всего у них в активе уже четыре картины). В этой картине Пенелопа впервые работала бок о бок с будущим мужем Хавьером Бардемом – более того, на роль женщины, которая принимает роды у героини Крус, Альмодовар взял мать Бардема, Пилар Бардем. Замечательный фильм о любви стареющего умника (Бен Кинсли) и его молодой студентки (Пенелопа Крус). Достаточно предсказуемую линию их отношений приятно разбавляют остроумные комментарии его лучшего друга (Деннис Хоппер) и достаточно уникальные отношения умника с его законной женой.

Фильм, посредством которого «прогремели» и Альмодовар, и Пенелопа Крус. Лучшая мелодрама в мире о женщинах и их поисках любви взяла Оскар, Золотой глобус, Сезар и БАФТА за лучший фил

  • Пенелопа круз и скарлет йохансон в фильме;
Друзья, а вам понравилась статья?
Оставьте комментарий или заходите в нашу группу 👉
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖


Adblock
detector