Когда Сняли Титаник с ди Каприо

Катастрофа, которая явила миру настоящие чудеса любви и верности

В сентябре 1911 года судоходная компания White Star Line объявила дату первого рейса «Титаника» – 20 марта 1912 года. Однако в свой последний путь непотопляемый лайнер отправился позже — 10 апреля.

Как в кино

На тот момент это было самое дорогое, роскошное и огромное судно в мире. Его длина составляла 269, ширина – 28, а высота – 18 метров. Из Саутгемптона корабль провожали 10 тысяч зевак. Только до Нью-Йорка «Титаник» так и не доплыл. 14 апреля 1912 года в 23.40 корабль столкнулся с айсбергом и в 2.20 15 апреля затонул в Северной Атлантике. Тогда погибло около 1500 пассажиров и членов экипажа. И лишь 705 человек чудом выжили в крупнейшей морской катастрофе.

В 1997 году режиссер Джеймс Кэмерон снял оскароносный фильм «Титаник», рассказав историю любви вымышленных пассажиров лайнера – Роуз Дьюитт Бьюкейтер и Джека Доусона. Их сыграли актеры Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. Красивая и печальная история Роуз и Джека не единственная, по которой можно было снять блокбастер, если вспомнить реальные судьбы пассажиров «Титаника»: грустные, загадочные и любовные.

Кстати: Единственную женщину, спасенную из воды, звали почти как главную героиню фильма «Титаник», Роза – Роза Эббот. Она выжила, зацепившись за плот. На борту «Титаника» был и пассажир Дж. Доусон – но не Джек, а Джозеф Доусон из Дублина. Он погиб.

Сила чувств

Служанка графини – 21-летняя Роберта Элизабет Майони – путешествовала со своей хозяйкой первым классом. Незадолго до катастрофы девушка закрутила роман со симпатичным стюардом с корабля. После столкновения «Титаника» с айсбергом влюбленный мужчина прибежал к ней в каюту. Молодой человек отдал Роберте свой спасательный жилет и посадил в шлюпку. Уже в Нью-Йорке в кармане верхней одежды, девушка нашла значок с белой звездой. Перед тем как попрощаться молодой человек положил его на память о себе. К сожалению, сам он погиб. До конца своих дней Роберта не раскрыла его личность.

Голос в моей голове

Неизвестно, чем бы обернулось путешествие на лайнере для 24-летнего Алекса Маккензи, который, имея билет, так и не решился ступить на борт «Титаника». Это был подарок родителей, и молодой человек уже был готов к интересному вояжу, но вдруг услышал голос в своей голове, который не советовал ему отправляться в плаванье на якобы непотопляемом судне. Алекс отчетливо уловил в ухе предупреждение о смерти. В итоге он прислушался к настойчивому голосу и вернулся домой в Глазго к опешившим родителям.

Храни меня, мой талисман

Модельер, корреспондент женского журнала Эдит Розенбаум Расселл возвращалась в Нью-Йорк из Парижа, где делала репортаж на скачках. В письме знакомому Эдит жаловалась на предчувствие беды.

Когда «Титаник» врезался в айсберг, она, пассажирка первого класса, попросила стюарда принести ей музыкальную шкатулку в виде свинки, которой очень дорожила. В шоке Эдит отказывалась покинуть тонувшее судно, пока кто-то не вырвал из рук ее любимую игрушку, завернутую в одеяло, решив, что в одеяле младенец. Вслед за шкатулкой, отправленной в спасательную лодку, прыгнула и журналистка. Можно сказать, что талисман спас ей жизнь.

Вместе до конца

Известный предприниматель немецкого происхождения Исидор Штраус и его супруга Ида были женаты 40 лет и никогда не разлучались. Во время случившегося на «Титанике» глава семейства отказался сесть в спасательную лодку, оставив ее для женщин и детей, а его жена осталась с ним. Вместо себя супруги спасли свою служанку. Последний раз их видели на палубе, где они сидели, прижавшись друг к другу. Впоследствии тело Штрауса опознали по приметному обручальному кольцу, тело его верной жены так и не было найдено.

Потерянные дети

Во время эвакуации первыми спасали женщин и детей, поэтому одному из отцов пришлось посадить в лодку своих сыновей, а самому остаться на «Титанике».

Совсем еще малыши говорили на французском и не имели при себе никаких документов. Какое-то время газеты писали о «двух морских беспризорниках» и публиковали их фотографии, чтобы найти родных мальчиков. Наконец, информация дошла до Ниццы, откуда откликнулась женщина, отчаявшаяся найти своих детей, похищенных отцом. На лайнере он скрывался под именем мистера Хофмана и пытался сбежать с сыновьями – 4-летним Мишелем и 2-летним Эдмондом Наврати – в Нью-Йорк.

Свадебное путешествие

Новобрачные Эдвард и Этель Бини отправились на «Титанике» в свадебное путешествие. Начало катастрофы пассажиров второго класса вовсе не испугало. Они верили, что «Титаник» не может затонуть. Муж усадил жену в шлюпку, а самому ему пришлось прыгать в ледяную воду. К счастью, он доплыл до лодки, на которой были места, и таким образом спасся. Молодые супруги быстро нашли друг друга и уже не разлучались до самой смерти.

Письмо с того света

19-летний Джеремия Берк из Ирландии, прежде чем умереть, успел написать прощальное послание своим близким, засунуть в бутылку и кинуть в океан. Удивительно, но спустя год ее прибило к берегу всего в нескольких милях от дома молодого человека.

Семья бережно ее хранила почти сто лет: «Из «Титаника», до свидания все. Берк из Гланмайр, Корк».

Когда Сняли Титаник с ди Каприо
Когда Сняли Титаник с ди Каприо
Когда Сняли Титаник с ди Каприо
Когда Сняли Титаник с ди Каприо
Когда Сняли Титаник с ди Каприо
Когда Сняли Титаник с ди Каприо
Когда Сняли Титаник с ди Каприо

Джеймс Кэмерон: я снял «Титаник 3D»ради его фанатов

Когда в 1997 году на экраны вышел фильм «Титаник» от режиссера Джеймса Кэмерона, никто не подозревал, что это трагическое кинопутешествие гигантского корабля с юными и прекрасными Джеком и Розой на борту (Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет) обернется грандиозным киноявлением. Фильм был удостоен рекордного количества номинаций на премию «Оскар», выиграл 11 премий Американской академии и собрал в прокате свыше 1,8 млрд долларов США.

6 апреля 2012 года, ровно через сто лет после крушения исторического корабля и через 15 лет после первого выхода фильма, «Титаник» выходит в современном 3D-формате. Ради того чтобы лично представить свой новый проект, в Москву приехали режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Джон Ландау.

Поскольку сюжет фильма публике давно известен, вопросы по большей части касались 3D-формата и цифровых носителей, которые использует режиссер, он же соавтор сценария и продюсер «Титаника» Джеймс Кэмерон. «Мне кажется, что со временем пленка будет окончательно вытеснена, даже в артхаусных проектах, — ответил он. — Сам я использую цифру с 97 года, с того момента как начал работать над «Титаником». А если бы я снимал его сегодня, то обязательно использовал бы 3D». В убежденности, что надо продвигать цифровые технологии в кино, Кэмерона поддержал и Джон Ландау, напомнивший, что «последние 3 фильма, выигравшие «Оскар», были сняты на цифру».

Впрочем, сюжетная линия тоже интересовала журналистов. «Ваш герой так и не смог избавиться от «Титаника». А вам удалось это?» Пребывавший в отличном настроении Кэмерон ответил полушутя-полусерьезно: «Я никогда не пытался дистанцироваться от «Титаника». Его история завораживает меня, он отнял значительный кусок моей жизни – над этой версией я начал работать в 2004 году. Конвертация «Титаника» в 3D обошлась нам в 18 млн долларов, и над ней в течение 60 недель трудилось ежедневно 300 человек. Просто съемки в 3D – это гораздо дешевле и проще».

Поскольку речь зашла и цифрах, первые российские зрители сразу вспомнили другой, не менее значимый проект Джеймса Кэмерона, фильм «Аватар» и поинтересовались, не было ли целью режиссера сделать «Титаник» более кассовым проектом. «Не уверен, что у «Титаника» получится обогнать «Аватар». Но деньги не были нашей конечной целью, это всего лишь мера, и мерять ею «Титаник» неправильно. Мы это сделали для фанатов фильма. «Титаник» был снят для большого экрана, это эпическая история. А 3D-технология позволяет мне быть в центре событий, захватывает гораздо сильнее. Оказалось, что трехмерный формат позволяет максимально вовлечь зрителя в происходящее на экране. И он может помочь глубже прочувствовать действия персонажей, чем обычно снятая мелодрама».

Кэмерон также поспешил успокоить поклонников «Титаника», заявив, что переделка коснулась лишь технической стороны: «Мы не изменили ни одного кадра «Титаника». Мы только почистили кое-что, поработали над качеством фильма, убрали шумы. «Титаник» – это классика, он занимает особой место в кинематографе хотя бы потому, что не теряет новизны. Даже не осознавая того, в 1997 году мы старались сделать фильм-долгожитель. Но для многих молодых зрителей это, безусловно, совершенно новое кино». С режиссером абсолютно согласен Ландау. Больше того, он признался, что сегодняшний «Титаник» — это своеобразная дань памяти тем, кто погиб 100 лет назад. И еще возможность для нас всех извлечь определенные уроки».

Долгие годы Джеймс Кэмерон не только снимал кино, но и увлекался подводными исследованиями. Вот и сейчас он приехал в Москву сразу после того, как вернулся после погружения в Марианскую впадину — самую глубокую в мире. Поэтому в конце разговора невозможно было удержаться от вопроса – что его притягивает в глубине, что ищет режиссер. «Это и любопытство, и научный интерес, и стремление преодолевать трудности, благодаря чему я расту как личность, как профессионал и даже как художник. И там я всегда могу увидеть то, чего не видел раньше».

Когда Сняли Титаник с ди Каприо
  • Режиссер который снял титаник;
Друзья, а вам понравилась статья?
Оставьте комментарий или заходите в нашу группу 👉
Юмор и свободное общение со сверстниками, для тех кто навсегда застрял в 2000-х 💖


Adblock
detector