В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Мы и верим. Правда бывает и ошибаемся в своей вере, но что делать! Приходится принимать мир таким, как он есть
И еще несколько слов о режиссере. Его копание в человеческих эмоциях мне симпатично. Нравится, что он не навязывает свое мнение, он показывает, а выводы делает каждый зритель исходя из собственного опыта. Энергетика братьев Альмодовар сильна, она затягивает. Наверно еще несколько фильмов посмотрю. Посмотрю и «Хребет Дьявола». Это, как я поняла. совместная работа братьев.
Думаю, если бы герои фильма поменялись полами, строго наоборот, феминистки бы подняли страшный крик: «Нужно немедленно запретить показ этой чернушной картины, выставляющей всех женщин в неприглядном свете!»
Но.
Пусть в фильме все остается так, как есть ?
Мы, мужчины — зрители, можем только сказать: «Наши любимые женщины, верьте, что есть, есть еще в этой жизни нормальные мужчины» ?
Лола Дуэньяс -что то притягивающее в ней есть,
согласен. Она излучает спокойствие.
Странно,что она одинока.
Впрочем, может, ее самодостаточность и материальная независимость мешают ей завести семью.
Да прямо таки женская составляющая здесь виновата!
Есть же «женские фильмы», которые мы не раз смотрели — пересматривали. Та же Москва, которая слезам не верит ?
Мне кажется, просто Альмодовар в фильме все, что хотел — сказал. И мы,зрители — все поняли. Поэтому и пересматривать не хочется.
Но, для одного раза, фильм — неплох.
Хотя, с мужененавистничеством, по -моему — перебор ?
Вот!
То есть, женщины — героини фильма эти все же не «простые испанки», как Вы написали в предыдущум посте?
А именно «энергичные»?
:))))
И я с Вами — согласен!
Вы прекрасно дополнили мои мысли, развернули некоторые положения в 2D (мужском — женском взгляде) ?
Но.
Настоящая действительность нарушает этот вековой баланс гендерных отношений.
К чему приведет это нарушение баланса — пока не ясно ?
!
Если все испанки были бы такими «простыми», то Испания давно бы вымерла ?
События в фильме очень непростые — два убийства в одной, по сути, семье. Причем одно из них — двойное, совершенное с особой жестокостью.
То, что Альмадовар преподносит это нам просто и буднично — действует особенно впечатляюще.
Мне кажется, Альмадовар, как режиссер, больше ориентирован на женскую аудиторию.
Его фильмы полны эмоций, но при этом они мелкотемны по своей сути.
Лично у меня почти все его ленты превратились в памяти в какой то один бесконечный фильм, лишь некоторые фильмы помнятся как отдельные собыия, типа «Хребет дьявола».
Женщины за историю цивилизации накопили огромный опыт по пониманию поведения мужчин. Он передается от матерей к дочерям, от подруг к подругам, соседок и случайных знакомых.
Причем вся эта информация передается на вербальном, часто устном уровне!
Мужчины, при всей своей тяге к освоению информации, умению ее записывать и систематизировать, выглядят в отношениях между полами чистыми дилетантами ?
Поэтому, когда на определенном этапе своего развития, до них вдруг доходит, что женщины совсем не такие, как они думали всю свою жизнь, у мужчин наступает умственный коллапс, приводящий к таким мыслям: «Женщины с Венеры» ?
При всем уважении к Пенелопе Крус, лично для меня в этом фильме гораздо большую роль сыграла Лола Дуэньяс! :))
Я заприметил эту актрису еще в «Море внутри»(2004), и был очччень рад встретиться с ней на экране снова! :))
Не сказать, что красавица, но есть в Лоле что-то такое притягательное, что глаз не отвести! :))
По «Возвращению» в целом — неплохая, характерно-испанская мелодрама с явным «женским» уклоном; мужчины появляются в фильме эпизодически, и если можно так выразиться, только «путаются под ногами»! ;))
Именно из-за «женской составляющей» фильма пересматривать его мне вряд ли когда-то захочется!
А так — твердая «7» по 10-балльной! :))
Фильм Возвращение. Вместе с фильмом «Возвращение» также смотрят
Знаете ли вы, что
- Это первая за 18 лет совместная работа Педро Альмодовра и Кармен Мауры. Их дружба прекратилась в 1988 году после съемок фильма «Женщины на грани нервного срыва».
Ошибки в фильме
- Когда Августина рассказывает на ТВ-шоу об исчезновении своей матери, она говорит, что это произошло «около четырех лет назад». По ее губам отчетливо видно как актриса произносит по-испански «около трех лет назад».
Сюжет
Раймунда и Соле — сестры, выросшие в маленькой испанской деревушке и теперь живущие в Мадриде. Родители девушек погибли в страшном пожаре, случившемся три года назад. События той огненной ночи продолжают преследовать их.
Соле приезжает в деревню на похороны своей тети Паулы. Соседка покойницы рассказывает девушке, что слышала, будто та однажды разговаривала с призраком ее матери – Ирены. Вскоре и сама она встречается с призраком.
Вернувшись в Мадрид, Соле обнаруживает, что дух ее мамы увязался вслед за ней. Напуганная девушка соглашается приютить привидение у себя и принимает его в качестве помощника в салоне красоты, где она работает. Дочь пытается выяснить, почему душа ее матери вернулась на землю. Ирена отвечает, что у нее остались вопросы, на которые необходимо найти ответ. В том числе — почему Раймунда ненавидит ее.
Впрочем, дальше выяснится, что привидение — вполне себе живой человек, скрывавшийся от близких на протяжении долгих лет. Пожар, в котором погиб отец девушек, был специально устроен Раймундой, а ее дочь одновременно является ее сестрой.
В конце фильма мать с дочерьми воссоединяются в деревенском доме тети Паулы. Теперь у них есть много времени, чтобы забыть старые обиды и наладить отношения.
Чем Закончится Фильм Возвращение с Пенелопой Круз |
Чем Закончится Фильм Возвращение с Пенелопой Круз
- Рецензии на фильм возвращение с пенелопой круз;
- Возвращение отзывы о фильме с пенелопой круз;
- Возвращение с пенелопой круз о чем фильм;